Люблю... как это ни прискорбно

Люблю... Как это ни прискорбно.
Прискорбно... Удалюсь я гордо,
Я просто гордо удалюсь
И, уходя, перекрещусь,
Что расставанья не боюсь
И той, с которой поделюсь
Тобой без всякого восторга...

Я в жизни слышала слова,
Которых ты не удостоил,
Тоска- занятье непростое
И я, быть может, неправа:
Кажусь отчаянно шальною,
Наивно веруя в слова,
А их, наверно, и не ст'ою. 

Люблю, как это ни прискорбно...
Прискорбно... Удалюсь я гордо,
Я просто гордо удалюсь-
От боли на глазах двоюсь,
А это значит... будут двое
Болеть тоскою роковою.
Ей имя полное - Печаль.
Прощай. Ушла я... невзначай.

1997г.


Рецензии
Прекрасные стихи!

В жизни не всё бывает так, как этого хотят люди, поэтому бывают не только встречи, но и расставания!

Будьте всегда счастливы, Уважаемая, Марина!

С Майскими Праздниками Вас!

С уважением

Александр Андриевский   05.05.2019 20:15     Заявить о нарушении
Благодарю, Александр, за мысли и пожелания, рада Вас видеть в читателях! Только не пойму, почему у Вас закрыта страница: на ней не откликнуться, пыталась посетить. С удовольствием принимаю поздравления и если бы могла повлиять, то предстоящие три дня подарила бы всем в качестве дополнения к праздничным майским каникулам. Ибо работать после них не хочется:)) Хорошего, солнечного настроения и отличного отдыха. А в Петербурге погода испортилась и весна капризничает...

Марина Татарская   05.05.2019 22:22   Заявить о нарушении
Уважаемая, Марина!

Простите меня за то, что моя страница иногда бывает закрытой. В это время я работаю над рассказами.

Всего Вам хорошего!

С уважением

Александр Андриевский   06.05.2019 03:49   Заявить о нарушении
Александр, а Вы мне потом в личную почту напишите, когда будет "окошко", я вам рецензию хочу оставить на прочтение "Мамы", а то никак не получается познакомиться с вашими произведениями. Вдохновения Вам в ваших трудах!

Марина Татарская   07.05.2019 01:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.