Москвабург. Льво-Любовь молоко и лед

Поговорив с девушкой Оксаной на граните моста через большую речку и обсудив, как мачтой набегу мы пронзаем зимний дворец (она в шапке с красным околышем с лучезарной улыбкой) схватил сумку с «оружием» и двинул вперед - к приключениям с именем «сегодня».
Шагаю с сумкой наперевес вдоль гранитного парапета реки (который хотел изнасиловать)... и голосом Глеба Самойлова напеваю:
       А я иду по невсокму иду..
       вдоль воды
       туруруру!..

вот возле цвета моей кофты ростральных колонн могу присесть на белую скамью  и вылить мой позитив в блокнот - чтобы подарить его вам!..
кто тут обвиняет меня в тупой агрессивной зажатости..вы не правы.. только веселое и сердечное и щедрое расположение мое к вам и всем кто сумеет подключиться к моей розетке)

леди в киверах и алых гусарских юбочках  ищут жертв для своих ласк в рамках объективного ракурса. Гигантские воробьи скачут по гранулированному песку под моими ногами
я красавчик сегодня в белых брючках! Не Остап Бендер, но уже и не Меньшиков. Загадочный и простой Вжишка. В лучшем своем виде! С кожанкой наперевес в голубой джинсовке.. Сверкает моя улыбка! Вы и не видели такого красавца! Купаться в молоке даже не приходилось.. а купаться в огненном овно-очищении и солнечной льво-любви.. - пришлось

ох, что-то удивительное со мной наверняка случится.. ведь я к этому готов.. и вам это сразу, как случится, сообщу)


Рецензии