Последний Париж

"Девушки, прямей спинки.. а юбочки повыше поднимайте.." вот вам воля писателя у урны сидящего..

Как прекрасен Петербург сегодня... так похож в этом месте сегодня он на Париж.. на Place de Voge похожа площадь Восстания, на которой сижу я, прижавшись спиной ко столбу..
Солнце светит на город.. люди идут такие цветные, такие красочные.. двумя солнцами освещенные... одним - солнцем с неба голубого.. с другой стороны освещены серым солнцем от асфальта..
дал мне Петербург о нем хорошо написать.. дал мне испить красоты и успокоения. и всех писателей мне показал, и всех святых и добрых людей, которые в нем жили и живут... а мы будем жить растворенными ласковой тенью над всеми городами.

*
- косточка гораздо важнее воды, девочка.. так что если собачка предпочтет водичку, косточку отдай мне,.. - хриплым голосом Харламова пояснил я сегодня хозяйке 7-ми лет со щенком за столиками во дворе. А молодой ироничный человек с пивом сказал ей: - это писатель, девочка.. прислушайся, к тому что он говорит. и косточку не пожалей ему.

Сижу у столба, щурюсь на солнце.. улыбаюсь.. самолет уже ждет...


Рецензии