Пока, Вжигорь

В тихом загадочном кафе, где играет мистерийная музыка,  ты сидишь  за  рамкой экранчика и потягиваешь имбирный чай.. - это вжигорь в Петербурге - его  лучшее "аристкратическое" воплощение... (ну есть еще что-то на травке, но это  упоминать нельзя)

Вжигорь в отпуске, но писатель! так должно было быть.

Трамвай проскакал передо мной по железным прутам   протряс меня  дрожью на  скамейке... сижу под листвой и снова  томно головой суровой вращаю и вижу то, что  другим не видно.

*
Питерские дворики.. в них цой ходил "бездарем".. а теперь вжиг сидит Гоголем... все правильно, преемственно...  шумят листва.. бабушки сидят - не шумят...  дети дарят медленные улыбки... сиди, пиши.. Петропавловка 12 часов пушка ударит...  звонок к действию!

Вечер.
Моя работа - Казанский храм. Кто бы мог подумать.. и свой личный коллизей. Диоген  спешит к бочке... Каждый день спешу к нему как на работу.. сажусь на асфальт в фокус  линзы его арки.. вижу его издалека, и улыбка уже навязывается мне.. умиротворяюсь в  миг.. дает он мне в эту линзу какую-то добрую энергию и спокойствие, которое нигде в  Питере найти не могу... да и в других клочках планеты... итак.. работаю.
полощат его с лесов - с железных полок из брандспойтов на арках, а до меня капли  долетают. Линза веры..


Девочку с подранными штанами снял с забора ограды - зацепилась горемчыка -  заплакала: порвала джинсики в паху.. а вжигорь рад помочь ей и маме).
"хоть один нормальный человек нашелся".. спасибо, мама.)
мальчик проехал по лужам на роликах, прошелестев водой.
девушка тайком сфотоала меня и отвернулась. встаю, подхожу уверенно:
- девушка, за то что вы меня сфотали  я потребую от вас поцелуй)
и смутилась и нашла себя
- ой давайте, только с бородатыми по вторникам не целуюсь... только знакомлюсь и для поцелуев фотаю..

*
ну вот... последний день в этом городе.. с грустью сидит «писатель»-вжишка на табуретке в Сабвее... смотрит грустными глазками в окно на все, что он уже полюбил..  городишка, который помогает вжишке и шепчет тому с улыбкой: ты, вжиша,  писатель... не забывай это...
он еще приедет... сюда.. для работы и не раз... город сделает его еще счастливым и известным со своим счастьем. Пока.
                вжигорь




Рецензии

Как будто я уезжаю. Грустно.

Ла Синга   20.07.2011 13:15   •   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Ну неет.. вы только выходите на порог.. для новых приключений.. ошеломительных и неотвратимых.
прощаетеь с яблонькой у вашего порога и с любимой куклой на веранде перед новой дорогой)

Вжигорь   20.07.2011 13:35


Рецензии