Миллион или цена дружбы! Глава 1

Знакомство с героинями


Начало апреля, на дворе хорошая солнечная погода и температура на градуснике уже выше +20. Необычно для начала апреля. Я и Клаудиа живем на окраине Петербурга, в спальном районе, в двухкомнатной квартире. В коридоре стоит черный домашний телефон. В одной из комнат, я сижу за ноутбуком, на диване укутавшись в плед и пишу очередную главу нового романа, продумывая над сюжетными линиями и характерами героев. Хочется написать что-то стоящее.
В комнату влетает Клаудиа и уже чуть ли не трясёт меня за плечо:
 -Айлин, очнись! Ты все еще сидишь за компьютером? Ты вообще ела чего ни будь?
Я поворачиваю голову и смотрю на нее. Красивая блондинка с параметрами 90-60-90, голубые глаза. Девушка, сошедшая с обложек глянцевых журналов.
 -Клау, да я все еще сижу, и практически не вставала. Ты права. - отвечаю я и отворачиваюсь к ноутбуку. Меня слишком занимает мой роман. Боюсь потерять вдохновение.
Мне всегда было сложно спорить с этим Ангелом, я это уяснила еще с детства. Клаудиа умеет отстоять свою точку зрения. Бесполезно поэтому я даже не пытаюсь. Лучше согласиться.
-Ай, ну я же просила тебя называй меня Клаудиа, и не сокращать! - она морщит нос и идет на кухню делать очередной диетический салат и зеленый чай.
Клаудиа работает моделью, и следит за фигурой, за одно и за моей. Ее мама была фанаткой, немецкой супер модели и киноактрисы, Клаудии Шиффер и когда Мария Ивановна, или как она просила себя называть просто Марии, узнала, что у нее будет дочь сразу знала, как ее назовет. Марии сама шьет одежду на заказ и Клаудиа с детства носила эксклюзивную одежду, созданную ее мамой. У Марии свой собственный магазинчик в нашем родном городе, где она шьет на заказ и просто продает свои эксклюзивные вещи. Наши мамы, родили нас в один день и лежали в одной палате. Мы знакомы с самых пеленок, и несмотря на разные характеры, всегда общались. Ходили в один детский сад, в одну школу. Жили в одном дворе, в соседних квартирах. В общем не смотря на нашу разную внешность и характеры. Жили мы как сестры-близнецы. В школе нас так и называли. Когда мы закончили школу решили сбежать из нашего маленького городка. Это была идея Клаудии, она у нас бунтарка. Она всегда хотела попасть в красивый мир моделей. Не смотря на ее ангельскую внешность, никто с первого взгляда и не догадывается, что это настоящий вулкан приключений, идей и креатива. Можно сказать, что Клаудия исполнила свою мечту, сразу же как только мы переехали в Санкт Петербург. Не успела я написать очередного предложения, как из кухни грациозно вышла Клаудиа с двумя тарелочками салата и поставила их на журнальный столик, рядом с ноутбуком.
-Ай, отвлекись от своей писанины, давай есть, я сейчас принесу еще чай! - пропела Клаудиа и убежала на кухню.
Я поставила ноутбук на диван и посмотрела на две тарелки с салатом, есть мне не хотелось. Клаудиа вкусно готовит салаты, это эксклюзивные, безумно вкусные, хоть и диетические. У меня не было аппетита уже несколько дней, а когда я творю могу вообще не есть. Но с Клаудией голодать нельзя. Обидится, если не попробуешь, будет ходить и дуться несколько часов.
Я взяла тарелку в руку. Клаудиа принесла чай поставила на столик и плюхнулась рядом со мной на диван.
- Я завтра уеду во Францию, на съемки для одного известного модельера. - сообщила Клаудиа
- Поздравляю! - жуя лист салата сказала я
- Не говори с набитым ртом, с начало прожуй! - Пыталась поучать меня Клаудиа хорошим манерам -  Не забывай есть, пока меня не будет и найди себе подработку, потому что возможно после Парижа я переду.
- Что? - Я подавилась
- Айлин, а что? Я взрослая девушка и возможно я переду к своему парню!
Клаудиа поражала меня с каждой сказанной фразой. Она не разу не обмолвилась что у нее есть парень, что планирует переехать. Оказывается, я никогда не знала свою подругу? Неужели мы не были настолько близки? Когда она начала от меня все скрывать?
Много разных вопросов было в моей голове, на которые я не могла найти ответы. Слезы выступили от таких мыслей. Я отставила тарелку салата и ушла в ванну. Хотела умыться и попробовать остановить слезы. Слезы, не хотели останавливаться.
-Ай, что я такого сказала? - Кричала мне вслед Клаудиа
Я не слышала ее, мои мысли были совсем заняты нашей дружбой.
Как так? Неужели этот большой город изменил нас настолько что нашей дружбе, нет нашей внутренней связи настал конец. Когда это произошло? Почему? Что я сделала не так?
С утра Клаудиа ушла тихо. Просто выкатила чемодан в коридор и хлопнув дверью вышла. Она даже не попрощалась. Раньше такого никогда не было! Мы перед каждой ее длительной поездкой, сидели на кухне: пили кофе и завтракали. Всю ночь, я не могла уснуть. У меня болит голова и опухли от слез глаза. За бессонную ночь, я решила менять свою жизнь. Возвращаться в родной город мне не хотелось, и я решила начать искать работу. Кроме статей в интернете я решила отправиться в издательство.
Я абсолютно не знала, что мне делать, так как я не очень общительная девушка. Скромная, если точнее. А в большом городе нужно научится пробиваться, но я знала только одно! Подруга меня предала, и эта боль мучила больнее, чем какая-то ссадина. Но я надеялась, что после Франции, все-таки она вернется и все будет хорошо. Пусть наивно, но я надеялась.

©


Рецензии