Миллион или цена дружбы! Глава 2

После Франции

Эта неделя, пока Клаудиа была во Франции, выдалась для меня тяжелой. Несколько дней я искала подходящее издательство. Их оказалось очень много. Больше всего мне понравился издательский дом «ЛИТЕРА». Следующим шагом было набраться уверенности и пойти. На следующий день, с самого утра, я отправилась по указанному адресу. Я с легкостью нашла издательство и показала им наброски моей книги. Мне предложили печататься, а еще в коридоре я услышала, что им срочно нужен редактор. Я получила это место.  Клаудиа, за эту неделю мне не позвонила и даже сообщение в вконтакте тоже не написала. Хотя раньше такого не было. Хоть одно сообщение или звонок раз в два или три дня был, не считая сообщений в вибере. Вот так резко я осознала, что потеряла одного из близких мне людей, мою вторую часть. Мою лучшую подругу. Это до невыносимости больно. Я много плакала и ушла полностью в работу. Практически ничего не ела. Зато можно извлечь плюс, потеряла в весе где-то пять килограмм.
Клаудиа вернулась, я поняла это потому как хлопнула входная дверь и вторая дверь -комната Клаудии, очень поздно, где-то в районе часа ночи. Утром, когда я проснулась, а Клаудиа еще спала. Решила сделать приятное своей подруге и сходить за ее любимыми круассаннами, в ближайшую кофейню. Хотелось, поговорить о том, что произошло. В кофейне оказалась небольшая очередь. Когда я вернулась ни Клаудии, ни ее вещей не было, а около ноутбука лежала записка: "Айлин! Мы больше не сможем видится! Я принадлежу другому кругу людей и жизни!". Я молча положила эту записку между книгами, выпила кофе и села за работу. Работы по-прежнему было очень много. Я погрузилась в написание рассказа. Это было мое спасение. Моя отдушина, куда я могла вложить все свои мысли и переживания. И друг я вспомнила, как будто огонек, который мог ответить хоть на какие-то вопросы всплыли воспоминания: Воспоминания полугодовалой давности! 15 ноября. Был наш день рождения!
Мы праздновали его вместе. Вдвоем. Только месяц назад две обычные девушки переехали из маленького город в Санкт-Петербург. Денег практически не было... И тут Клаудиа предложила купить лотерею.
- В день рождения должно повезти!
Тогда мы были пьяные и пошли купили по экспресс лотерее, так как много денег у нас не было. Большую часть потратили на стол. Я стерла нужное окошечко. Выиграла 10 долларов. А Клаудия! Клаудия, после этой лотереи очень изменилась. По ее тогдашнему взгляду я догадалась, от меня она не могла ничего скрыть. Она выиграла... Причем очень много.
В тот день я много работала и практически не отрывалась от ноутбука, единственное на поесть и скормить голубям круассаны, я их не люблю, но за компанию есть их было очень вкусно. С этого дня я решила, буду жить как хочу я и делать что хочу. А пока работать, работать и еще раз работать. Работа - лучшее лекарство.

©


Рецензии