Новелла о любви

Ефим Ташлицкий

Новелла о любви

Прелюдия

Момент истины… Вот он настал… Он родился внезапно из туманности, из утренней тишины, которая покоилась на дрожащих росинках трав раннего лета… Цвет этих трав невозможно воспроизвести никакими яркими красками, изготовленными руками человека. Только природа способна на такие картинки… Только уникальная природа Земли сумела волшебным образом своих хитросплетений создать две сущности, взаимосвязь которых и есть сама жизнь: конечно же, речь идёт о мужчине и женщине.
Что движет ею, жизнью, какой властелин, обладающий невероятной силой, нет, не физической, скорее – духовной, мог создать такое чувство, особенность которого не могут разгадать и описать миллионы историй, рассказов, сказок и легенд, философских размышлений и практических опытов. Этому чувству нет ни начала, ни конца… Оно бесконечно, как сама Вселенная, которая, как предполагают  некоторые исследователи, и послала на Землю плоды уже сотворённого в глубинах космоса состояния физической и духовной жизни.
Добавим маленькую толику в осознание того, что человечество называет великим, необычайным, самым ценным и глубоким словом – любовь.

Хотите верьте, хотите нет…

Очнувшись от очередного сна, я увидела те самые июньские росинки, о которых ты начал писать. Я видела их такими красивыми, сверкающими в первых лучах восходящего солнца, от которого невозможно было скрыться, оно настигало тебя повсюду… Правда были потайные, теневые места, где можно было поиграть с солнечными лучами в прятки. Но зачем, это было не интересно, поскольку двое людей уже были обречены на встречу… Надо было торопиться, успеть возникнуть именно там, именно в эту секунду, и, что особенно важно, именно между этими двумя людьми.
Кто их для этого выбрал? Не знаю, я просто чувствовала, что они очень нуждаются во мне, нуждаются во встрече друг с другом. Размышление о целесообразности такого шага будут потом, когда разгорится… И тут – я взглянула на себя… Невероятно, но моё состояние, бытие, существование  нельзя было описать никакими словами… Это было нечто безумно красивое, переливающееся всеми цветами радуги, плывущее одновременно по всем морям, рекам и горам, по зелёным листочкам нежных деревьев… В глубине непроходимых джунглей… Стекающее по диким водопадам, красота которых просто поражает воображение.
Я была везде, повсюду и в то же время в одной какой-то целевой точке, из которой исходил божественный свет, направленный одновременно на тех двоих людей, которым в этот миг будет подарена любовь. А любовь – это и есть я. Представляйте меня в каком угодно образе, и он всегда будет светлым, радостным, счастливым, уютным, ласковым… Господи, сколько красивых слов вмещается в это чувство! Да, так и должно быть на самом деле, поскольку у любви столько граней, что не сосчитать. Хотя позже я поняла и приняла эту истину, решившую одну из загадок безмерной любви… Но об этом чуть позже. А пока вот о чём…
Она сидела в парке, наслаждаясь прекрасным летним днём, когда нет особых дел, когда просто хочется отрешиться от суеты и быта. Обычная женщина, с очень приятным, добрым, симпатичным лицом, от которой исходило нежное свечение. Сколько женщине лет, каков её возраст? Придумайте сами, как говорится, у женщин нет возраста, они всегда прекрасны.
Цветной ореол её мыслей окутывал всё вокруг, перекатываясь ласковыми волнами то солнечного света, то небесной голубизной, то музыкой пения летних птиц и теплого ветерка, прилетевшего посмотреть на то, как буду возникать я между теми, кто сейчас встретится. Ему, ветерку, как и мне, уже не терпелось поскорее увидеть и прочувствовать момент сближения, момент встречи. Мы с ветерком были заинтригованы именем женщины, которую звали Аригаб.
Смотрите, он уже подходит к скамейке. Человек, мужчина, не высокий, не низкий, обычный… Будет идти в толпе среди прочих людей – не заметишь, не обратишь должного внимания. Единственно, что было необычным: мужчину звали – Ревег. А главное – я обратила внимание на ореол его состояния (некоторые называют это – аурой). Она, аура, переливалась еле заметными для человеческого взгляда волнами каких-то фантастических цветов и была полностью  идентична ауре той чудесной женщины, сидящей на скамейке.
Дальше всё, как в романтическом кино: он едва заметным взглядом оценивает её… Пройти мимо уже не может, поскольку аура женщины накрепко проникла в ауру мужчины… Эти две «подруги», давно мечтавшие встретить нечто подобное, одномоментно переплелись, не желая разделяться и призывая двух людей подчиниться судьбе, которая избрала их для меня, то есть для любви.
Что испытали те двое в этот миг энергетического воссоединения, мы расскажем позже. Мне хочется поведать вам то, что испытала я, при совершенно фантастическом рождении: когда Ревег присел рядом на скамейку, где сидела Аригаб, сошлись на небе не только звёзды – в переплетении участвовали галактики Вселенной, силы, которые не поддаются объяснению и определениям. Я – любовь, рождалась, нет, ни в муках, как дитя, а во всплеске невидимых молний и энергетических бурь, которые сначала метались между телами, душами и сердцами двух людей, совершенно случайно встретившихся здесь и сейчас.
Случайно ли? Ответа на этот вопрос вам не даст никто, разве что тот самый философский закон, гласящий, что «случайность – это частный случай необходимости», которая должна была произойти неминуемо, пусть даже и случайно (для некоторых я организовала, как теперь говорят, «вынос мозга», но тут уж ничего не поделаешь, надо как-то по-особому объяснить состояние, чувство, которое возникает между людьми).
Итак, вначале этого состояния от взаимного взгляда Аригаб и Ревега я взлетела к небесам с невероятной скоростью, через секунду вернувшись на землю, пробивалась в сердца этих людей, в иступлённом желании найти там подходящее уютное место для вечного проживания. Затем произошло ощутимое согласие между душами мужчины и женщины, о котором они оба пока ещё не подозревали. Это мимолётное, но совершенно с ума сошедшее действо, а вместе с ним и я, родилось в момент очаровательной улыбки Аригаб, которой она одарила Ревега.
Моё существование в тот миг можно было сравнить разве что с полотнами гениальных художников Поллока, Моне, Модильяни, Фриды и сотен других, вместе взятых. Хотите верьте, хотите нет, но это так и было. Никакие другие чары зла и отрицания не могли теперь противодействовать мне, любви, чтобы накрепко связать судьбы, души и сердца этих двух людей. Родилось благо, благодать, гармония, совокупность счастья и радости. И всё это в один миг, за который человечество до сих пор благодарит высшие силы Вселенной.
– Не помешаю?
– Нет, что Вы, наоборот, я тут сижу одна, наслаждаюсь этим чудесным летним днём… Рада буду, если это состояние поймает ещё кто-то.
Я улыбнулась, когда увидела чуть покрасневшее лицо женщины, которая, сама того не понимая, уже была раненной стрелой Амура. Следующее попадание было в сердце Ревега, он почувствовал это острее. Я присела между ними, там ещё было расстояние, которое энергетически уже давно сузилось до соприкосновения плеч наших новоявленных влюблённых.
«Такое невозможно, – воскликнет равнодушный скептик, – выдумки, такого не бывает!»
«Зачем нести «пургу», – скажет недоучка и лентяй, для которого нет на свете ничего святого.
Бывет, друзья мои, ох, как бывает! И дай вам Бог испытать это чувство, познать меня во всех ипостасях, потому что в этом и есть предназначение и цель нашей жизни на Земле. И не спорьте, а то прилечу к вам…
Сидящие в парке разговорились. Слово за слово они всё больше ощущали моё присутствие и тягу друг к другу. Нашлись общие знакомые, общие интересы. Теперь их голоса звучали мягче. Им было уютно и хорошо. Как я это поняла? У меня вдруг начали вырастать крылышки, я могла не только летать, но и петь, и восхищаться окружающим миром, проникать в самые потаённые уголки сознания и памяти этих двух людей.
По секрету скажу вам, что увидела среди прочего нелёгкую жизнь обоих, со всеми перепитиями, бедами, горем и радостью. Как оказалось, счастья на их долю выпало больше, но вечно не хватало тепла, взаимопонимания, гармонии отношений и, чего греха таить, интимных отношений. Обо всём этом ни Ревег, ни Аригаб пока что не говоили, это узнала только я. Но придёт время, они откроются друг другу, поскольку посмотрите, как я, любовь, расту и крепну. Мне под силу перевернуть мир, сделать его добрее и приветливее. Смотрите, огромное пространство уже занято великолепным чувством, о котором эти двое так мечтали.
А впереди вас, друзья, ждёт главное – взаимопонимание – величайшая степень доверия, всепрощение по любому поводу, сознание того, что вы созданы друг для друга, – вот что я значу для людей. Вершина этих чувств – вспышка, резонанс, непредсказуемое влечение друг к другу, когда амплитуда любви врывается в спираль летящего к небесам сознания невозможности быть друг без друга: всё делать вместе: смеяться, петь, радоваться, праздновать, горевать и преодолевать сложности этой, быстротекущей жизни.
На мне вдруг появилось фантастически красивое подвенечное платье, я кружилась в танце, захватывая в это кружение с собой Аригаб и Ревега. Они уже не были подчинены каждый самому себе, они были – одно целое, два крыла одной красивой, сильной и доброй птицы. Чтобы достичь такого резонанса, не надо было прилагать усилия, я, любовь, всё сделала за них, им оставалось только беречь меня, хранить и упиваться случаем, подарившим людям – божественное чувство.
Мужчина и женщина уходили из парка вместе, они, не прекращая, оживлённо говорили друг другу что-то, как им казалось, самое важное. Вскоре она первая взяла его под руку, было ощущение, что никуда она его теперь не отпустит.
Я шла, плыла, летела рядом с ними, следом за ними, в них самих, сопровождаемая тёплым ветерком летного дня, клонившемуся к вечеру.
«День был прожит не зря, – думала я, любовь, – ещё одна пара сделалась невероятно счастливой… Завтра рожусь заново… Хочешь, появлюсь рядом с тобой? Знаю, что хочешь… пока…»

20.12.17.


Рецензии