Миллион или цена дружбы! Глава 3

Телефонный звонок

Телефон звонил очень настойчиво. Я с неохотно открыла глаза. Часы показывали восемь утра. А уснула я не раньше трех, писала статьи в интернете. Я вылезла из своей теплой кровати. В кровати было тепло, сегодня был мой первый выходной, а за окном небо было серым и шел проливной дождь, не смотря на начало мая.
- Привет!  - раздался в трубке радостный голос незнакомого парня!
- Это кто? -  спросонья пробормотала я
- Андрей. Клаудиа, ты что не помнишь, ты дала мне этот номер. - немного разочаровано сказал парень
- Это не Клаудиа. - ответила я и снова начала плакать, слезы сами текли только от одного напоминания о Клаудии.
- Извините, а что с Клаудией? Кто вы? -совсем испугался парень
- Ничего, просто она больше здесь не живет. Я подруга Клаудии, Айлин.
- Та толстушка. А где живет Клаудия? - парень вдруг рассмеялся в трубку.
Я была в таком шоке, что просто повесила трубку.
Ну вот день начинается с прошлого.
"Толстушка" - пронеслось в моей голове фраза этого парня
Я встала к зеркалу и осмотрела себя с ног до головы: Темные, каштановые, длинные волосы. Красивые серо-зеленые глаза. Немного пухлые бедра. А так в принципе симпатичная девушка. И имя Айлин, которое мне дали родители, мне очень нравилось. Мама рассказывала, когда узнала, что, у нее родиться дочь. Не знала, как назвать и пересматривала все возможные книги. И в одной она наткнулась на имя Айлин и ей оно очень понравилось, у нее была ассоциация с красивым цветком. А еще и значение. Вдохновение. И пока она была мной беременна вечно что-то творила: Рисовала, создавала и вышивала. Особенно когда была уже в декретном отпуске.
 Телефон снова начал звонить. Я взяла трубку.
- Девушка извините! Это Андрей! Расскажите где Клаудия? И как я могу с ней связаться!
- Я понятия не имею где она и знать не хочу! - мой голос дрожал. Я врала. Врала самой себе.
- Ну вы же ее подруга, мне очень надо, мы сегодня должны были лететь на съемку во Францию, к одному известному модельеру.
- Ха, так значит и тут она мне соврала, извините Андрей! Я больше не знаю где она. Она уехала из этой квартиры и возвращаться не собиралась. Простите мне нужно идти работать... - я положила трубку с села на диван, и расплакалась.
Телефон зазвонил снова.
Я хотела не брать трубку, но могли звонить с моей работы или мама.
Моя мама преподаватель литературы и русского в институте, наверное, от нее у меня такое рвение к литературе и писательский талант. Когда я ответила это был мой работодатель Роман Андреевич, он сказал, чтобы я завтра пришла, он хочет познакомить меня с одним из малоизвестных писателей, с которым я возможно буду работать. Курировать издание его книг и редактирование рассказов.
После разговора, я легла в кровать, у меня разболелась голова от грустных мыслей, и постаралась уснуть. Уснуть не получилось и я, позавтракав, начала работать. Выходной прошел за работой.

©


Рецензии