Я мох

               
  Кажется, я мох. Наверное, мох, даже наверняка. Да, определенно. Последнее время все больше в этом убеждаюсь. Уже очень давно меня тянет на север вслед весенним гусям, туда где бесконечные леса и болота покрыты белесым ягелем из влажного нутра которого вытягиваются во вне всякобразные грибы.
  На юге, на жаре я не прижился, высушил меня юг до черствой корки. Даже цвет я там приобрел какой-то бурый с подпалинами, даже обугленный слегка, да еще соль морская добавила вяленой твердости.
  Зато здесь, ближе к северным широтам, вернулись обратно ко мне естественные, мягкие цвета, сплошная пастель мягкости невероятной. Словно напитался я лесной влагой, как сухарь чаем. Растекся по широкому, развалился на пнях и деревьях лежать-почивать по сторонам света, как по компасу, в угоду туристам-землеходам, и замер. Все, я мох.


Рецензии