Бонус от МТС

Согласитесь, что невозможно всё контролировать! Если человек ни разу в жизни не забыл ничего и никуда никогда не опоздал, и даже ни разу не проспал, то он - робот?  Не, наверное, есть очень хорошо организованные и дисциплинированные люди. Когда жёсткий график требует подобного. Но, когда ты выходишь из этого графика, то расслабляешься и тогда контроль ослабевает. А у некоторых и вовсе самоконтроля нет.
Мысли о контроле посетилим меня после вчерашнего сюрприза от МТС.
Звук на телефоне выключен. Звонки пропустила. Перезванию. И слышу, что денег недостаточно. Не поняла. Намедни проверяла баланс, на один звонок точно хватало!
Проверяю баланс. Минус 91-50! Чё это?!  Я себе точно не подключала услугу пользование связью при минусовом балансе. Ноль. И всё! Я точно знаю, что надо вносить деньги. А тут минус. Это - первое. Второе  - когда ж я успела столько наговорить, если всё общение в сети... Отправилась на сайт родного МТС.  Жалобы теперь в чате принимают. Пишу. ОТвечают, что всё правильно с меня списали. Услуга была подключена - ГУДОК. Ту-ту!
Тут я опять в ступоре. Но, славабогу, вспомнила, что в начале ноября , рассматривая бонусы от МТС, я точно,  запуганная предупреждениями провайдера, что, мол, все ваши баллы сгорят, с дуру, не иначе, заказала мелодию. Просто больше ничего на мои баллы выбрать нечего было. Так вот, она оказывается не ограничена во времени! Как остальные бонусы! Раз заказала, получи  на баллы, а потом плати. Но ни смс-ки, ни письма, что срок оплаченный бонусами закончился, мне не пришло.
Как же удобно!
Всё для вас, милые клиенты. Стратегия проработана в МТС отлично. Для себя. Как присылать рекламные смс-ки, так провайдер рад стараться....
Да, спрашиваю, как же теперь отключить?! Номер блокирован. В личном кабинете крестик на услуге стоит - типа, не подключена. Оператор отвечает:....удалить все мелодии и услугу GOOD'OK с номера Вы можете в Личном кабинете в разделе Управление номером, далее – Управление услугами и опциями, далее – Подключение и отключение услуг.
Чудесно. Видимо, я как-то не так пишу... копирую текст с услугами, с крестиком. Оператор в молчании. Потом предлагает: - Если желаете услугу я могу сейчас отключить с Вашего номера.
Конечно, желаю. Сутки прошли, смс нет об отключении, номер блокирован.
И как я могу проверить, отключена она или нет... Я ж вчера не смогла добиться вразумительного ответа и отключения. И возврата денег за незаказанную услугу.
Блоггер сайт.


Рецензии