Ошибка 585

* * *
Бывало ли в вашей жизни такое, что один и тот же сон снится годами, и вы не можете понять, что к чему и почему? Сны — это своеобразные порталы в параллельные миры, где можно встречаться с жизнью, которую мы потом беремся описывать, воображая, что этих героев придумали сами для своих очередных рассказов. Но это вовсе не так -  всё, что нам кажется мы придумали, на самом деле всегда существует в параллельных мирах. Невозможно придумать то, чего не существует.

Параллельных миров много, информация просачивается и получаются интересные литературные изыски. И мы с вами для кого-то тоже живем в таком же параллельном мире, и они также пишут о нас. Через сны можно летать в параллельные миры и встречаться с героями потусторонней жизни. Я только этим и занимаюсь, что летаю во снах в удивительные параллельные пространства, так как владею практикой осознанных снов.

Скажу, что сны — это уроки, которые мы не можем по той или иной причине пройти в жизни, а потом завершаем или не завершаем «гештальт» во своих снах, там, где это происходит на тонком и ментальных планах и уровнях. Потому что, по большей части, все наши проблемы находятся у нас в голове.

* * *
Сплю... мне снится сон....Я вдруг оказываюсь в самом начале того пути, с которого у меня все началось. Я вижу, как А. несет мне большой букет роз, связанных цветной лентой. Это 14 февраля — день всех влюблённых под началом Святого Валентина, примерно 2002 год. Вместе с цветами прикладывает аккуратный конвертик, в котором короткое послание. В нем слова о любви. Невероятно, как «машина времени» моей памяти переносит меня в то состояние, когда я узнала любовь с А. Столько нежности в этом белом конверте, а букет — ничем не прикрытая страсть. Заходит ко мне на работу в школу и, не стесняясь сотрудников прямо в пальто и в своих больших ботинках на тракторной подошве, вваливается с тающим снегом на плечах в мой кабинет, который я делила на двоих с социальным педагогом. От всей души и с размахом!

И в моей голове формируется, наконец, та самая смычка, которая много лет была разорвана, доставляя мне очень много страданий. Когда мы расстались с А., я подумала и решила, что любовь закончилась. Я ошибочно уверилась в том, что любовь — это проходящее чувство, как и всё в этом мире. Ведь мир и все живое в нём, рано или поздно, погибает…Но любовь, она не из этого мира, она из Духовного мира, а потому имеет вечную природу. Если она есть или случилась однажды, она не может пройти, умереть или сгинуть. Она остается в нас навечно, то есть навсегда, меняется просто форма ее выражения и декорации вокруг людей, где она зародилась.

Вот так, когда-то в моей голове появилась ошибка (585 - сбой системного диска), которая делала мое сознание деструктивным, разрушая нормальное и позитивное отношение к миру. Во сне на протяжении многих лет я видела А., и это были очень нехорошие и выматывающие сны…Позже они стали предзнаменование чего-либо негативного в моей жизни, и, всякий раз, после такого сна, я ждала нехорошего события.

Я решила найти А., но попытки связаться, встретиться и поговорить были безуспешны. Человек уходил от общения со мной. Тогда я начала писать письма, но ни одного так и не отправила, ведь смысл заключался в том, чтобы достучаться не до другого, а до моей головы, в которой образ неправильно жил и воспринимался. В письмах я была предельно откровенна и уже через год…мне начали сниться совсем другие сны.
Теперь там не было негатива, разрушения, спора и не понимания. Мы были друзьями и показывали друг другу некоторые события из своей текущей жизни. Мы летали в наши параллельные миры, а также в другие.

А потом был последний сон…Я уверена, что это последний сон с участием А., приснившейся мне во время Адвента. Потому как, всё, что было в нем зашифрованным, расшифровалось благодаря искренним мыслеформам в тех неотправленных письмах. Мне нужно было просто вернуться в самое начало отношений и осознать одну ошеломляющую вещь, которая никак не укладывалась у меня в голове в связи с обстоятельствами жизни. Я должна была понять, что любовь — вечна и остается в нас навсегда.


20.12.2017.


Рецензии