Сладкие сновидения

ИСТОЧНИК ВДОХНОВЕНИЯ:
"Приснился Пушкин..." Виктор Прутский
http://www.proza.ru/2017/12/20/198

**********************************************

Том стихов, когда разделась,
Положила под подушку:
Очень сильно мне хотелось,
Чтоб приснился Саша Пушкин.

Но увы, мое желанье
Мне под утро вышло боком,
И под птичье щебетанье
Я проснулась с Сашей Блоком.

Вся родня рассвирипела
И ругала нас всем миром.
Муж, ревнивый, как Отелло,
Врал, что я спала с Шекспиром.

Обозвали "сучьей дочью"...
Что, не ждёте резонанса?!
Положу сегодня ночью
Под подушку Карла Маркса.


Рецензии
А между прочим, у него было много детей. Когда успел? А вот его друг так и не женился.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   18.11.2018 17:24     Заявить о нарушении
В те времена, когда не было телевизора, детей было гораздо больше:-)
С дружеским приветом,

Олена Талалай   19.11.2018 11:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.