***

Я с содроганием вспоминаю время, проведенное с тобой. Те дни, которые снятся мне в самых страшных снах, и, по-прежнему, преследуют меня.

Я помню, как делала глубокий вдох перед тем, как ответить на звонок мамы, как старалась сделать всё, чтобы она не услышала дрожь в голосе от слёз и страха. Да, страха. Я действительно боялась тебя.

Я до сих пор не понимаю, почему не ушла после того, как маска впервые слетела с твоего милого лица и открыла чудовищную сущность. Я придумывала миллион оправданий, но всё повторялось снова и снова.

Затем оправдания иссякли, но ты так и не исчез из моей жизни. Мне хочется убежать подальше, сменить все адреса и номера телефонов, но я знаю, что это не поможет.

Это заколдованный круг, из которого мне в одиночку не выбраться. Это очередное испытание. Очередной урок, что нельзя верить людям. Нельзя вверять своё сердце в руки того, кого почти не знаешь. Нельзя раскрывать руки для объятий, потому что затем на этих руках и будешь распят.

Воспоминания о тебе до сих пор стоят у меня комом в горле, привкусом металла во рту, шрамами на теле. И если твоя любовь такая, то мне лучше вообще ничего не знать о любви.


Рецензии