Я - самый мудрый человек на этой планете

Я - самый мудрый человек на этой планете. Я всегда им был. Я всегда знал все. Вот на любой вопрос я смогу ответить. Моим знаниями нету предела. Никто не может знать столько,как и я. Я знаю почему земля такая,я знаю почему вселенная такая,я знаю почему я такой всезнающий человек. Как только я родился и открыл глаза - я знал уже все. Больше своих родителей. Больше всех вокруг. Все,что приходило в мою голову было истиной. Никогда ложью. Всегда и только всегда - правдой. Так-что каждый может мне задавать вопросы,я на любой смогу ваш вопрос ответить. В чем смысл жизни? Отвечу. Кто создал энергию? Отвечу. Существует ли Бог? Отвечу. Что угодно мне задавайте - на все отвечу. Но есть ли от этого толк? Если вы можете спросить у себя. Поскольку зачем тратить столько времени на то,что уже и так всем известно. Как только вы родились,собственно как и я,вы уже все знали. Все, что выходило из ваших уст (как у меня) было - истинной. Всем вашим знаниям,как и у меня,нету предела. Так зачем же вам получать ответы на вопросы именно у меня? Спросите у себя. Вы точно также,как и я,ответите правильно на них. Вы ведь знаете смысл жизни,вы знаете,что существует Бог,вы знаете, кто создал энергию,вы знаете все. Так-что зачем вы гонитесь за тем,что уже достигнуто? Мы знаем все,но мы не все это понимаем. 17.12.17


Рецензии