Бессмертие

                До какой степени истинно Бог отражается и
                живет в человеке при его земной жизни, в таком же
                объёме потом и душа этого человека живёт в Боге
                после " земной смерти". Или есть возможность
                раствориться в Боге, если четко отразить в себе
                азы Его Разума. Но если Разум отразился
                в моральном уродстве человека, то Свет
                Всевышнего объяснит Ад осознания
                своих.недостатков.




Разум - это неизменное качество Бога, которое покрывает себя  вершиной  милосердия. Это самое Милосердие в душах праведников подвигает их идти на муки и подвиг сознания, когда этого требует твёрдость их веры в Святую Правду. И если Бесконечная Вечность - неизменное качество Разума и его Правды, то только твердость веры праведника достойна бессмертия в самом Господе.

И только таких людей ведет Господь по пути Духовного Разума своей Дланью. И только им приходится чувствовать потенциальную вину, как фантомные боли как возрастающую вместе с разумом силу борьбы с приближающимися искушениями. И конечно ещё, если присутствует неоспоримая необходимость плохого поступка, бросающего на искушения тень неправоты перед Непогрешимым Разумом, которую праведники отчётливо и болезненно воспринимают близко к сердцу, Так  обычные люди чувствуют себя обязанными наказывать и карать нравственный  поиск других в своём "Божьем Промысле" за то, что улавливают запах этой "греховности". И от этого земная жизнь праведников теряет для них ценность без Любви Неба.

 И они, при всём этом, всегда готовы разумно принести себя в жертву, сводя на нет земные грехи, и считают это абсолютно нормальным своим состоянием характера. Это не самопожертвование или самоутверждение, когда пытаешься заставить себя жить лишь ради других, но это происходит тогда, когда именно твоя любовь делает незаметной целью, именно твоей жизни - совершенно обычные, но бесконечные в своих возможностях  благородство и милосердие свойственные твоей душевной глубинной природе. То природное благородство, которое говорит, что всё твоё милосердие ты приютил в своём сердце, в первую очередь, для себя самого и своей любви. То природное благородство, которое находит и отзыв, и кров в Вечной, Живой Справедливости Бога.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.