Дневник сумасшедшего 92

22 января 2012 года

Долго не мог заснуть, писал стихи для девушки, с которой познакомился несколько месяцев назад, работая в офисе. Случайно о ней вспомнил, затем строчки стали всплывать из воображения сами собой. Правда сразу полностью написать стих не удалось, однако днем я успешно его завершил. Найдя эту девушку в одноклассниках отправил ей стих в виде сообщения. После мы пообщались, переписываясь там же. Она милая, но ей лишь 19 лет. Мне интересно с ней общаться, но я не хочу, чтобы она была как-либо расстроена, поэтому, думаю, общение надо вести с умом.
Прочитал около 50-ти страниц Гегеля, немного почитал Пушкина, а также пролистал свои заметки в блокноте.
Смотрел фильм «Револьвер». Думал…
Почти здоров, кашлял мало, после того, как проснулся, несколько часов не кашлял вовсе.
Жду не дождусь, когда вновь буду бегать и плавать на серых, а также каждый вечер принимать холодные ванны, с постепенным увеличением по времени.
Ночью долго не спал писал стихи. В этот раз вышло просто замечательно!*
Лег в 4:20.

23 января 2012 года

Уснул лишь к 6-ти. Проснувшись первым делом проверил ночные стихи, которые я отправил NN ночью же, и вновь нашел их замечательными. Читал Гегеля, закончил «Науку логики» 2 том, а с ним и все книги взятые в библиотеке (8 томов). Скачал программу шахматы, более сильную, чем была прежде, играл за весь день много раз, ни разу не выиграл. Программа играет как кандидат в мастера спорта.
Ждал весь день и вечер, что ответит NN, ответ был таков: «муза видно приходит к тебе по ночам». Из этого ответа беседы не получилось, хотя я и старался ее поддержать. NN ушла с сайта через пол часа, даже не сказав до свидания. Невежливо. Тем более, что это уже во второй раз. Следовательно, принимая во внимание две потраченные «полуночи», прямо выраженные в стихах, уход без «до свидания» можно расценивать прямо, как грубость. Невежественная грубость от такой милой и приятной девушки сама по себе странна. Видимо есть причины…
Смотрел лекции Петухова, лег спать около 2-х ночи.

* И это казалось мне некогда замечательным?

Так как вчера я ритм нарушил,
Сегодня вновь не мог уснуть;
Твой образ мой покой разрушил,
Попробую опять блеснуть
Красивой строчкой, звонкой рифмой
Да воссияет этот стих мой!
О многом буду говорить,
Дай бог удастся доварить
Ту кашу мыслей, что вчера
Варил, как суп, из топора;
Не ведая с чего начать,
Мой разум не хотел молчать,
Он стал искать в себе слова,
И раскололась голова,
На много маленьких частей,
В начале не было вестей,
Но вскоре все они собрались,
И вот как к делу подобрались:
Решили Все, что Все есть "Я",
Что каждый "Я" всех прочих лучше,
И каждый стал себе судья,
Других он не хотел и слушать;
Один из многих закричал:
Лишь страсть быть может наслаждением!
Источником, причиной, побуждением,
Одна лишь страсть начало всех начал!
Весь мир земной повсюду страстью дышит,
Её огонь во всех телах горит,
И голос страсти каждый в себе слышит,
На крыльях страсти всё вокруг парит!..
Спустись с небес, - его прервал сосед,
Сотри - страсть, напиши - любовь,
Она одна волнует в людях кровь,
Любовь - предмет для всех наших бесед;
Мы все живем затем, чтобы любить,
Мы за любовь готовы умереть,
Но невозможно в нас любовь убить,
Ей вечно суждено в сердцах гореть!..
Ребята, ну о чем же вы поёте?
Заговорил еще один чудак,
Чему вы столько славы предаёте?
В действительности все совсем не так;
Искусство - это вечное движение!
Мир создан был для царства красоты;
Искусство вдохновляет все мечты,
Оно - причина всех планет кружения...
И много было криков ещё там,
Но разум долго слушать их не стал,
Он всех расставил по своим местам,
Теперь и для него черед настал;
Но молвить он и слова не успел,
К нему Морфей тот час поспел.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2017/12/22/1386


Рецензии