WhatsApp и я

Сегодня чистила ватсап. Как мы жили раньше без этих чатов? Самый оригинальный у меня это чат « Вне судьбы», созданный после одного банкета с совершенно незнакомыми людьми. Все ведь на банкетах становятся почти родными, потом даже не помнят кто есть кто. Сначала во «вне судьбы» мы обменялись фотками с банкета. Потом кто-то отправил хулиганский ролик с извинениями « простите,не туда отправил». Теперь там полный разнузданный треш , я стесняюсь  открывать этот чат при людях.

      Есть чат с родственниками,он называется банально « Родственники». Там обсуждаются новости рода, у кого день рождения или поминки, кто сколько заплатил за коммуналку и где сегодня можно купить говядину по 250.

     Чат « Одноклассники» ,созданный после встречи выпускников, сначала чинно пестрил церковными открытками и говорящими зайчихами, пока Серёжа не обругал  Таню за то,что она в магазине с ним не поздоровалась. Параллельно создались три новых чата : «Одноклассники без Серёжи» ( где ругали Серёжу), «Одноклассники без Тани» ( где возмущались поведением Тани) и « Одноклассники-2» ( без Тани и Серёжи,где ругали их обоих).

       Чат с мамой,познавшей прелести интернета - галерея фото в стиле « это я подстриглась», «смотри какая кошка ко мне приблудилась», « смотри как постарела Валентина», « смотри как сгнили помидоры», « смотри какая ужасная вода течёт из крана» и тд. Мама не пренебрегает рассылкой писем счастья « разошли десяти друзьям и ты увидишь что случится завтра!» и легендами о добре и взаимопонимании, после которых пять рядов плачущих смайликов.

     С мужем чат есть, но в нём только одна игривая и безответная фотография меня в новых джинсах ( я хотела с ним чатиться, как все), но он предпочитает звонить и не любит писать вообще. Моё фото так висит в одиночестве с двумя голубыми галочками в углу. Ну хоть так.

     Есть чат « Море», созданный перед поездкой туда с друзьями и начавшийся с вопросов кто что возьмёт. Чат умер,как только мы приехали на море,как и чат « Концерт», «Футбол», « Юбилей Гриши» и «Лес,пикник».

     Ещё существует чат «Надо встретиться», в который меня добавил незнакомый номер , в нем ещё пять незнакомых номеров и все они посылают друг другу фото шахматной доски с различной расстановкой фигур,над которыми смеются, юморят про ферзя и пешку, я иногда захожу в этот чат и чувствую в нём себя глубоко тупой и точно понимаю,что «встретиться не надо». Или надо?


Рецензии
Тёзка, здравствуйте! Прочитала и мне улыбнулось. Всё точно написали, и у многих это совпадёт с Вашим. Мне понравилось, лаконично и иронично. Спасибо! Желаю творческих успехов!

Анжелика Кнорр   20.12.2019 17:48     Заявить о нарушении