Елочные игрушки

Ох, уж эти антресоли в кирпичных пятиэтажках . Без высоких  стремянок никак не обойтись. В закромах можно обнаружить таинственно исчезнувшие вещи, которые я тщетно пыталась найти в течение  года.

Самый дальний угол неизменно принадлежит старым перевязанным скотчем коробкам, с заключёнными в них волшебством и магией. Колдовство весь год наращивало силу , и теперь ищет подходящего момента, чтобы вырваться наружу. Сила эта так могущественна, что все мы, от мала до велика становимся  её добровольными адептами.

Но прежде,чем спустить коробки, необходимо получить  разрешение .. домового. В противном случае, обязательно что-нибудь, да разобьётся.Я не буду раскрывать всех своих секретов, просто поверьте на слово. Через минуту " добро" получено и три коробки с помощью сильных рук сына, благополучно попадают на стол.

Несколько простых движений и священнодействие начинается .
Из старой картонки на свет появляются маленькие носители радости , делающие нас причастными к новогодней мистерии .Разноцветные стеклянные шары, гирлянды, фигурки животных и птиц, Дед Мороз со Снегурочкой - далеко не полный список. Я трепетно достаю их  из упаковок и шуршащих обёрток, придирчиво осматривая на наличие скола или трещины.

Могу похвастаться тем, что ёлочных украшений у меня не мало. По традиции я каждый год приобретаю парочку новых экземпляров. Каждая игрушка имеет свой возраст и историю.

Как например эти два ангелочка , сидящие на белом мерцающем облаке. Я дотрагиваюсь до веночков на их белокурых головках, глажу указательным пальцем милые крылышки и вспоминаю как двадцать лет назад покупала их вместе с дочкой, которой было тогда семь лет.

Раздетая елка стыдливо замерла в ожидании.
Ещё немного и
начнется инициация превращения скромного деревца в нарядную красавицу.

Улыбка не сходит с моего лица, я перекидываюсь ничего не значащими фразами с сыном и дочкой , тем самым пытаясь продлить эти чудесные неповторимые мгновения.


Рецензии
Это лучше будет звучать в стихов одной форме.

Эрнест Марцелл   14.10.2018 13:21     Заявить о нарушении