Такое не простится вовек

В справедливость больше не верю
Как и в доброго президента
Я оплакиваю горько потерю
Потому и георгиевская лента
Для меня больше не стимул
Вижу больше символ билайн
Потеряла знать, правда силу
Победил злобных шавок лай!
Но! Убиенных вопли не стихли
Кровоточащей раной Донецк!
И пишу кровью сердца стих я
Чтобы поняли все наконец
Русский русского не защитил?
Хоть, немного побойтесь Бога!
Бог иуду не пощадил
В двадцать первом веке Голгофа?
Наши в Сирии победили?
Может быть победят и в Донецке?
Горечь не от степной полыни
Пепел Клааса стучит в сердце!
Эту боль не измерить ничем
Словно пьяная от этой боли
Я кричу в Небеса " Рахем! "
И да будет по Божией воле!!!
Геноциду русских в Донбассе
Я кричу весомое НЕТ!!!
Тиль не мог забыть о Клаасе
Потому, что сиял в нём Свет!!!


Рецензии