Упрямство - продолжение 11

Таша, Таша, своенравная мураша! Заносчивая, знающая себе цену недотрога осталась у него на ночь. Более того – сама же его и раздела(ла)... до мяса и бульонной косточки, без прелюдий и притворного стыда!..


Виктор прикасался чувственными губами к теплому бархату ее кожи, трогал большие едва уловимого бюста соски, нежил венерин бугорок, а ей, вдетой и возбужденной, казалось что все это понарошку, как будто некое эротическое сновидение пришло на смену очередного кошмара семейных проблем... Сон? Пусть сон, но такой приятный! Он проникал ее все глубже и глубже, пока нежное безумие не охватило обоих, неся ураган невыразимого словами наслаждения... Нарисованное навесного потолка небо стало кружиться каруселью, она вскрикнула, вцепившись маникюром в его раскаленное тело и… на два часа отключилась…


- Ты уже пришла в себя? – покрыв пТашкину наготу поцелуями, спросил улыбающийся искуситель.

- Не совсем…

Мозг или его остаток в голове опрокинутой навничь Наташи никак не мог понять, как такое могло случиться, если еще каких-то полдня тому назад, этот среднего роста, ничем не примечательного телосложения мужчина был всего лишь поводом сыграть на руку одинокой подруге… Поддержала, называется, дура! Что скажет она теперь своему ревнивому мужу? Крыська вряд ли ее прикроет, может еще и маслица в огонь плеснуть…

- О чем задумалась, моя звездная Натали?

- Ни о чем… Пытаюсь представить себе, что меня дома ожидает…

- Дома можешь рассказать всю правду, я влюбился и не смогу уже жить без тебя.

- Правду?! Да он меня убъет! И тебя тоже…

- Ты замужем за Отелло?

- Слабо сказано…

- Разведись, и возьми меня в супруги.

- Мальчк-с-пальчик, мне кажется, ты сейчас не в своем уме. Мы совсем друг друга не знаем, а переспать, как у нас в Тамбове говорят, – еще не повод для знакомства…

- Зачем так грубо? Разве тебе было плохо со мой?..

- Нет, все было замечательно… оказалось, наглецы тоже умеют быть нежными… Но такие сказки плохо кончаются. У меня нехорошее предчувствие…

- Скажи, что мне сделать для тебя? Я все исполню.

- На сегодня хватит с тебя делов… деляга.. Совратил Наташку, как последнюю дурочку, доволен, аки слон после бани, и продолжаешь играть со мной в честного и ответственного казанову!.. Ну-кась, пройдоха, отвернись, нече на меня зенки свои плотоядные пялить!

- Ругаешь… А вчера я подумал, ты тоже ко мне неравнодушна…

- Вчера? Почему вчера, вы мне давно нравитесь, Белов. Как артист. Правда, с ума от вашего голоса не схожу, ибо люблю я совсем другую музЫку, но, тем не менее, преклоняюсь перед любыми мастерами сцены.

- Что за тон такой, и почему опять на «вы»?

- Мне надо вернуться в свою жизнь, сладкий, если стану тебе тыкать, твои поклонницы меня загрызут. Одна из них, чувствую, уже наточила на меня зубки.

- Кто?

- Догадайся с трех раз.

- Кристина?..

- Само собой разумеется. Я только из-за ее страсти к тебе на твои пышные именины приплелась, а оно видишь, как обернулось… Предала и мужа, и единственную подругу…

- Насчет мужа своего – не знаю, а с твоей подружкой у меня бы ничего не случилось. Мне такие женщины не нравятся, она слишком приторная.

- Это она с тобой такая… С остальными ковбоями - совсем дикая и необъезженная лошадка… Ох, как бы мне сейчас хотелось проснуться в своей постели!

- Рвешься домой?

- Да. Но сначала надо принять горячий душ. Холодный ждет меня дома…


Виктор отвез сильно взволнованную Наташу до ее семейного шалаша, не преминув на прощание страстно поцеловать в губы, дождался от нее звонка и поехал рассчитываться за разбитую посуду в еще не закрытое кафе.

В некотором смысле Муркиной повезло, расстроенный муженек, напившись с очередного, видимо, горя, спал без задних ног на незастеленной супружеской кровати, в полном обмундировании сотрудника МЧС. Рядом сопел их десятилетний сын. Она не стала никого будить. Накрыв обоих шерстяным пледом, свернулась калачиком в мягком неразборном кресле и тоже уснула…


                (продолжение по ссылке)

http://www.proza.ru/2018/01/03/1656


Рецензии
Какая мерзкая картина... И всё же, в такие минуты бывает стыдно смотреть в глаза своей половинке, но ничуточки нет раскаяния и желания вернуть "всё как было до...".

Братислав Либертус Новинки   29.03.2018 13:14     Заявить о нарушении