Мне сегодня 62

Мне сегодня 62 .День рождения.Утро, я на работе.

И вдруг возникло желание писать, что?
Я взял ручку,бумагу, расслабился, - отпустил руку.

И записал.

"Я прожил 62 года и только в последние годы начал понимать,
ЧТО ВСЕ ЧТО ПРОИСХОДИЛО СО МНОЙ и происходит со всеми с нами,
имеет только благотворное влияние. 
По причине того, что это есть обретение ОПЫТА через проживание различных ситуаций.

Мне удалось научиться НЕ РАЗДЕЛЯТЬ МИР на Хорошее и Плохое.

БОГ, изначально, по определению, не может ТВОРИТЬ плохое,
так как ОН/ОНА пребывают ВНЕ ДУАЛЬНОСТИ.

Мне удалось осознать что нет людей плохих или хороших,
а есть люди которые не осознали что они хорошие изначально,
что дарить себя , в любой форме проявления, это великая радость,
что даря себя, ты освобождаешь в себе же место , чтобы БОГ ,
который наполняет все, наполнил вновь тебя, дав тебе более того ,
что ты даровал кому то.   
 
P.S


Рецензии
Да все именно так! И, думаю, у нас, у всех, есть и позитивный опыт, и негативный! Нет абсолютно хорошего или плохого) Есть смесь, порой настолько дикая, всего хорошего, плохого и нейтрального. Осознавая себя, необходимо принять свою природу и принять абсолютно весь свой опыт. И далее решать для себя, в какой еще роли мы не побывали) Сыграть еще одну роль, потому что именно ее и не хватает в опыте, например.

Благодарю!

Ольга Терра   07.01.2018 23:44     Заявить о нарушении
Было бы совсем неплохо войти в контакт со своею ДУШОЙ.
Услышать, почувствовать что же ОНА "хочет",куда подталкивает.
И пойти и идти по этой дороге.

Как то так .
Понимаю это.

Евгений Шум   07.02.2018 16:50   Заявить о нарушении