Две девушки

Вот уже на протяжении трех недель мне снится один и тот же сон. Две девушки, с размытыми чертами лиц, необутые, умытые через раз и пахнущие дешевыми сортами вин. Две девушки, обнимающие друг друга нежно, робко, за ключицы, ободранные косяки и изломы талий. Две девушки, цветущие как сакура в Японии каждый год. Вкусно и так красиво. Вот они лежат на полу, волосы у них спутаны и неряшливо заправлены юбки. Лежат и плюются семечками от больших виноградин так, будто посылают ракеты в космос. Я притаиваюсь и смотрю. Смотрю так, что во мне начинает волноваться зависть. Или что-то, чего я раньше не знал. Мне кажется, что они счастливы. Они счастливы и очень хороши. Я пытаюсь понять, почему не могу позволить себе такой беззаботности, хмурюсь, сержусь и сжимаю кулаки так, что до боли чернеют пальцы. Они растворяются, как таблетка от головной боли в пьяном желудке. Затем открываю глаза и вижу ее. Крепко спящую и повернутую на север. Вижу, как луна играет с ее волосами, будто хочет сказать, что я здесь лишний. Но сделать я уже ничего не могу.
Вот уже на протяжении трех недель мне снится один и тот же сон. Две девушки, с размытыми чертами лиц, необутые, умытые через раз и пахнущие дешевыми сортами вин. Это вовсе не мой сон. Но теперь я знаю, что такое счастье.

3 ноября 2015


Рецензии
Девушки должны встряхнуть семечки из волос, умыться! Честь Выше всего!86(7

Александр Астер   20.12.2017 22:07     Заявить о нарушении
Девушки никому ничего не должны)

Юлия Июнь   20.12.2017 22:14   Заявить о нарушении
... трудно поверить в это !

Александр Бочаров 55   24.12.2017 13:49   Заявить о нарушении
Девушки, которые никому..и ничего.не должны,..скорей всего обитают в зоопитомнике, а не относятся к породе Homo Sapiens!

Александр Астер   24.12.2017 17:45   Заявить о нарушении