Сны

Я проснулся в поту от очередного кошмара. Рядом лежал какой-то завернутый в одеяло объект. Я не сразу узнал в нем в мою девушку. Она мягко посапывала. Я встал, так как не было мочи смотреть на того, кто мне полностью безразличен. Я одел халат и вышел на балкон. Улица была лишена света и красок, поддернута тьмой. Все виделось каким-то чёрно-белым. И вот между домов я заметил какое-то существо. Оно шло вразвалочку. Оно было таким же бесцветным, как и улица. Тащило за собой какой-то свёрток. В одеяле. Я пригляделся и узнал в нем себя. Я уж было подумал, что срехнулся, настоько все выглядело реально. Потер глаза. Существа в моём облике не было. Тогда я вышел с балкона. Взгляд мой упал на кровать. Но там уже никого не было. Очередной кошмар из-за стенок сознания проникал в мою жизнь. Я обшарил всю квартиру, но не обнаружил следов существования здесь кого-то кроме меня. И тут на глаза попался обшарпанный листочек. На нем надпись: " Л. Симмонс. Институт парапсихологии" и номер телефона. И тут я вспомнил того усатого, в потертой одежде, изможденного человека в баре. Лестер Симмонс. Кажется так он представился. Я взял листок и набрал телефон.
После гудков строгий голос быстро оборвал:
-У входа в центральную библиотеку, через час,- Лестер что-то знал.
-Но,- из трубки послышались короткие гудки.
Я оделся, взял ключи от мотоцикла и вышел на улицу. На улице все было все также обесцвеченно, что придавало моему сну все большую силу. Нужно было выпить таблетки, но я забыл их в ванной. Ничего не оставалось, как ехать. До центральной библиотеки было полчаса езды. И тут, не успел я вставить ключи в зажигание, как пришло оповещение на пейджер. " Труп. На Айвен-стрит". Там как раз была библиотека.Мир шёл из под ног. Выдал полную мощь из байка. И через полчаса был на месте. Майк, мой громила-друг, стоял около лестницы. В его ногах было что-то. Я подошёл и узнал свою девушку. Она была окровавлена и обезображено. Меня передернуло. Не знаю сколько я так простоял, но тут услышал голос Майка:
- Я прибыл по звонку Лестера...
До меня не сразу дошло.
- Лестер сказал, что у тебя проблемы, но я не догадывался, что такие.
"Майк, какого черта здесь происходит?"- кричало моё сознание.
-Тебе не кажется, что это уже какая-то тенденция? Вторая твоя девушка найдена мёртвой. Я ничего не хочу сказать, друг. Но ты мне ничего не хочешь сказать?
И тут мне вспомнилась командировка в Мексике. И слова старухи-гадалки(чёрт бы побрал эту прапраправнучку ацтекского вождя): "То, что сокрыто в тебе уже проснулось. Пять человек уйдёт из твоей жизни".
Тут я начал смеяться и смеялся до тех пор пока мир итак обесцвеченный не лишился света солнца.
-Сюда,- услышал я голос, в котором узнал Симмонса. Майка взял меня под руку и потащил в библиотеку.
Мы зашли в здание библиотеки. Свет был погашен. Симмонс начал шептать не своим голосом. Я узнал голос старухи:
- Пять человек уйдут из твоей жизни.
Я видел глаза Майка в тот момент, он был похож на сумасшедшего, у которого случился рецидив. Но это было всего секунду.
-Да объясните, что здесь происходит,-спокойно сказал он.
- Я скажу, что то, что было в Мексике тянется за тобой.
И тут я не выдержал, развернулся и на улицу. Подошёл к трупу. Чувств не было. Только отвращение. И я ушёл. Сел на байк и уехал. Ехал до самой границы. Сколько времени прошло не знаю. Дальше ничего не помню.

Проснулся в поту в своей квартире. Рядом кто-то лежал. Девушка. Но уже другая. Я протер глаза. Подошел к зеркалу. И не узнал себя. Передо мной стояло что-то чудовищное. Будто муравей. Огромный муравей. Девушка тем временем подошла со спины и поцеловала меня, или его, в щеку. Пожелала доброго утра. Я проморгался. Нет, это был я. Девушка спросила, не хочу ли я кофе. Я подумал, что мне бы сейчас чего покрепче. Оделся, ничего ей не сказав пошёл в бар. Краски уже частично вернулись в мир. По дороге набрал сообщение майку на пейджер, что жду его в баре. Майк ответил, что в такую рань никуда не пойдёт. Сколько времени прошло? Почему он ничего меня не спросил о моём поведении в библиотеке, о трупе. Я зашёл в бар. Сел за столик, заказал пива зашёл в бар, перекинулся парой слов с официанткой. Тут ко мне подошёл какой-то человек. Я узнал Симмонса.
-Лестер Симмонс,-представился он.
"Какого черта?"-подумалось мне.
Принесли пива.
Лестер положил на стол визитку:
- Если будут проблемы, звоните.
Ушёл.
Я разорвал визитку, решив не связываться с ним. Глядишь пронесет мимо всей этой дряни и парапсихологии. Допил пиво, расплатился по счетам и пошёл к своей подруге Барбаре. Барбара была сногшибательной брюнеткой, но лесбиянкой, что я не мог ей никак простить. Иду я себе по улице и врезаюсь в кого-то. Барбара. Вся помятая. И в слезах. Она начала что-то мямлить. Её снова бросили, как я позже понял из её невнятного бормотания. Я говорю, что идём сейчас к ней и пьём. И что с её красотой, она одна не останется. Зашли в магазин, купили виски и мороженного (она пьет виски только с мороженным) и направились к ней. Майку сбросил сообщение, чтоб до завтра меня не тревожил, на успокоение Барбары обычно уходил не один час. Идес мы по улице. Все бесцветно. А барбара яркая, словно на нее вылили палитру красок. Странное чертово восприятие. Пришли к ней. Она взяла на кухне стаканы. Поставила на столике. А сама юркнула в душ, привести себя в порядок. Я налил. Отхлебнул. И расслабился. И тут все события стали пеленой перед глазами. Второй труп. Первый был месяц назад. Тут вернулась Барбара. Она стояла передо мной в одном нижнем бельё. Я никак не мог привыкнуть к этой её особенности. Она села, взяла гитару и начала что-то напевать,играя. Я пил себе пил. И тут сознание начало затухать. Проснулся- лежу на кровати. Рядом Барбара. Вся растрепанная и голая. И я не лучше. Я вскочил. Барбара во сне что-то пробормотала. Ничего ведь не помню. Оглядываю комнату. Одежда разбросана по полу. На столе пустая бутылка виски. Собираю одежду и одеваюсь. Целую Барбару в лоб на прощание. И выхожу на улицу. Прошёл квартала два. Приходит сообщение от Барбары: "Спасибо". Я охреневаю минуту от происходящего и иду домой. Дома обнаруживаю спящей незнакомку знакомую. Ложусь рядом и окунаюсь в сон. Снится мне, что иду по улице и тащу в руке что-то завернутое в одеяло. Занимается рассвет. Но как обычно в такое время никого на улице. Дохожу до моста. И вываливаю свёрток на мостовую. Улыбаюсь. Из свёртка выпадает женская рука. Просыпаюсь. Никого нет в комнате. И в квартире ни шороха. В кармане разрывается пэйджер. " Труп. На мостовой". Я бегу, сломя головуна улицу, к байку. Вспоминаю, что забыл ключи в пиджаке. Ловлю такси. Приезжаю к мостовой. Стоит Майк. "Чёрт его бы собрал. Всегда в нужном месте".Стою смотрю на одеяло. На руку. И улыбаюсь. Майк покуривает нервно. Тут рядом останавливается такси, выходит Симмонс. Быстро подходит к нам.
- Теперь то я вам понадобился.
- Лестер, дай ему прийти в себя.
- Третий труп. Третий.
- Сам вижу, - Майк сплевывает.
А я смеюсь и не могу остановится. И тут замечаю, что в руке у девушки записка. Нагибаюсь, беру и читаю: Бр-бр. Цветные красные буквы среди бесцветного мира. Ухожу.

Прошло ровно шесть месяцев с появления первой жертвы. Они прошли относительно спокойно. Живу один. Одиночество стало каким-то уютным уголком, в котором я чувствую себя совершенно спокойно. Единственное, что не даёт покоя это сны. Каждую ночь я вижу руку девушки с вложенной запиской. С красными буквами Бр-Бр. И вот сегодня проснулся после очередного кошмара. Включил сводку новостей. По субботам я смотрю новости. А там спец.выпуск. Расследование по убийству беременной девушки. Показывают фотографию. Пульт падает из моих рук. На фотографии Барбара. В красном платье. И тут в голове вспыхивает слова: Пять человек уйдут из твоей жизни. И ярко-красные, как и платье Барбары буквы.
...
Когда он оправился от шока, то пошёл на балкон, снял все что было на бельевой веревке.А висел на верёвке только стираный презерватив. И он его надул и понял, что тот таки дырявый. "Вот блин! Придётся новый покупать!" в сердцах крикнул он с балкона, и эхо разнесло его ярость по всему району.


Рецензии