Никогда не увидишь свет...

Никогда не увидишь свет,
От меня уходя во тьму.
Я хотела тебя столько лет,
Что от горя тону...
Душу рваную бьет крик:
Как же так, ведь была!
Если  б ты не дошел,  миг,
До угла...
Страшный миг... Ты за ним - Прочь!
Не прощу.
Потому... что моя дочь...
Лишь кричу...
Я чужих испугалась слов -
Смысла их.
Я лишила ее снов,
Рук своих...
Мне б глаза ее целовать,
Сердце греть,
Мне бы замуж ее собирать.
Песни петь...
Мне бы кудри ее плести,
Цветы собирать,
На руках по жизни нести -
Пировать...
Мне бы ножек ее перестук,
Смеха звон...
Принимать всех ее подруг -
Полон дом...
Не судьба. Колыбель мне твою
Не стеречь.
Не смогла я тебя, дочь свою,
Уберечь...

Ставя в церкви святой свечу, я в бумажные плачу цветы...
Будет время, и я улечу- в Ночь, где ты...
А мне с камнем в душе в пути
Еще столько идти...
Прости...


Рецензии
Марина, вы - изумительная! Искренне Ваш, Андрей.

Андрей Турапин 3   23.04.2020 15:22     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.