Уругвай

Можно я к тебе приклею две холодные ладони ?

Потому что надоело ,мне работать в выходной.

А ногами, я сумею , тур горячий загуглячить,

И отправимся, неспешно,

Мы без пончо - в Уругвай.


Рецензии
Здравствуйте Туманкова Елена,
И Под Солнцем Мы Разсказом,
Среди Пальм Пляжей Гонять,
И Горячку Тела в Мозге,
Взять И в Снеге Остудить,
Чтоб Значения Все Вспомнить,
О Прекрасной Всей Среде,
Где Рождениям Воскликнул,
Всем Своим Во Гласе Том,
Где о Родине Воскликнуть;
"Вот Родился Я Смотри",
И Комфортным Состоянием,
Зделал Образом Своим....

Нервозный   20.12.2017 18:51     Заявить о нарушении
Здравствуйте ,Нервозный.

Я ж за этим и поеду,
я же Родине родимой,
Горы снега привезу.

Туманкова Елена   20.12.2017 19:31   Заявить о нарушении
...... Туманкова Елена,
Тогда Сыпьте Полным Ходом,
Устремляясь Сверх За Горы,
ВВерх По Самые Макушки,
Засыпайте Горок Быстрых,
И На Санках в Перемешку,
Крепостя Для Снежок в Ящик,
Карнавалить Шубных Праздник,
И Довольные в Усталость,
Оставляли Сон в Подушке...

Нервозный   20.12.2017 20:12   Заявить о нарушении
Ну вот ,опять расстаял. Опять, нужно билеты покупать.

Туманкова Елена   28.12.2017 04:08   Заявить о нарушении