подарок

Перед Новым годом принято дарить подарки друг другу. И мы с моей приятельницей обменялись подарками, заключёнными в красочные пакетики. Пришла домой. Любопытство разбирает. Извлекла из упаковки ещё один пакетик. С боку деревянные палочки, и аннотация на английском языке. Тут же позвала своих студентов, которые ещё не забыли язык заморский растолковать мне что к чему. Обучать меня в бешеном темпе давно позабытом мной языку иностранному никто не собирался, поэтому я с чистой совестью отправилась спать.  «Утро вечера мудренее», сказала, вздохнув, я себе и тут же уснула. А утром, так как я пташка ранняя, встав чуть свет, я решила всё- таки заглянуть внутрь пакетика и покумекать насчёт его содержания. А внутри… Лежал маленький-маленький предмет с виду очень напоминавший обычную пробку.
     Помнится, дети вчера вечером упоминали что-то про ароматические палочки… Так, вот они в наличии имеются. Про флакончик говорили, в который эти палочки вставляются… Странно… Может это подобие пробки и есть флакончик? Крутила-вертела я это нечто. Понюхала – пахнет. Даже попыталась ножом вскрыть – не получается… Что за хрень?
  Всё же не зря заканчивала я ВУЗ. И высшее образование помогло мне сделать умозаключение, что предмет моего изучения – не более, чем самая настоящая пробка. Тогда где же сам флакон? Неужели моя приятельница, любительница всех подобных безделушек перепутала, и вместо моего подарка вручила мне свой, уже использованный ароматизатор? Тут я призадумалась  о судьбе своей приятельницы, которая носится, как белка в колесе, разрываясь между семьёй, внуками и двумя престарелыми бабушками – мамой и свекровью. Посочувствовала ей – это ж надо было так замотаться, что вместо флакона пробку подарить! Но особо не расстроилась. У меня у самой в запасе набор ароматических палочек, которые я поджигаю и вдыхаю дымный аромат, когда бывает такое загадочное настроение… Начала готовить завтрак, чтобы с утра накормить и проводить на работу и учёбу всех своих домочадцев. Дети проснулись, потянулись к кухне. Завтракают. Тут я свои сомнения по поводу своего подарка им и высказала:
- Представляете, моя приятельница так замоталась, что вместо флакончика с ароматизатором мне пробку подарила…
Дочь моя так и прыснула от смеха:
- Мам, да ты чего! Вот твой ароматизатор! – И показала на флакончик, стоящий  на полке угловой этажерки. Внутри него находилась палочка. Палочка, пропитываясь ароматной жидкостью, начинала испускать тонкий, едва уловимый аромат. То-то я его сразу не заметила. А подумала: «Опять соседи тараканов гоняют, только каким-то новым средством, с приятным сладковатым запахом»… Эх, старость не радость. Оказывается, ещё вчера вечером мои студенты быстро разобрались в иностранных каракулях, а, может, и без них сообразили - что с этой диковиной делать.   А я-то всю голову сломала – что, да как… Темнота…


Рецензии