Любовь прошедшая многое конец первой части

ВНИМАНИЕ! ВСЕ ПЕРСОНАЖИ ВЫМЫШЛЕНЫ. ВОЗМОЖНЫЕ СОВПАДЕНИЯ С РЕАЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ И СОБЫТИЯМИ, СЛУЧАЙНЫ!

Прошло несколько месяцев. После женитьбы жизнь обретала новое дыхание, гармонию, и только сильней становилась безумная любовь.Казалось бы, все наладилось, никаких происшествий больше не произойдет. Если бы не пиар ход, записать новый дуэт с новым человеком. Алексей нашел такого человека, и созвонившись, назначил ему встречу с артистом. Одним холодным декабрьским утром, Коля приехал на эту встречу, назначенную в местном ресторане. Перед собой, он увидел мужчину средних годов, худощавого телосложения и хмурым лицом. Мужчина представился Артуром, и уточнил что родом из Питера. На вопрос, как он узнал о том, что артист ищет напарника по сцене, ответил, будто объявления висят по всей сети интернет.
 Этим утром, Катя не поехала с мужем на встречу. Она жаловалась на плохое самочувствие и слабость. Позвонив в скорую, девушке посоветовали сделать тест на беременность. Послушав рекомендации медиков, Катя сделала тест и он оказался положительным. Она поспешила обрадовать супруга, но он не отвечал, поэтому Катя набрала Алексея. Администратор артиста сообщил о том, что Коля просто забыл телефон в машине, и пообещал передать, чтоб тот сразу же позвонил жене, как только освободится. Но не передал... В это время, Николай беседовал с Артуром.
-Я общался с вашим директором, и он сказал что у меня хороший голос. Надеюсь, что вы возьмете в дуэт именно меня.
-Возможно. Какое у вас музыкально образование? Где вы учились?
-Я не учился в творческих центрах. Я самоучка.
Артист засмеялся.
-И на что вы рассчитываете?Претендуете на роль певца?! Вы думаете, что я возьму на сцену человека с улицы? Не уверен, что этот разговор будет продуктивным.
- Может вы все таки подумаете? -настаивал Артур.
-Не о чем мне думать. Нет и точка. - уверенно ответил Коля.
Гость вспылил.
-Ну да, ты же продюсируешь только таких породистых как сам?! А телку свою с улицы подобрал. Чем она лучше? Тем что ты с ней спишь?!
Николай был шокирован этими словами.
-Что ты себе позволяешь? Кто ты вообще такой? И какое право ты имеешь говорить такое о моей жене?
-Уже жена?! - не умолкал гость. - Ой жаль, не застал Саньок вашей свадьбы. Молодой пацан погиб в камере, из-за тебя сволочь!
Он вскочил. Коля тоже встал. Он уже понял, что никакой это не певец, а гонец от старого знакомого. В окно, Алексей увидел, что обое встали и враждебно что-то выясняют. Он выскочил из машины и побежал внутрь, прихватив табельное оружие, на всякий случай. Конфликтная ситуация обострялась.
-Твой "Саньок" получил по заслугам, тебе самому дорога в места не столь отдаленные.
-Нэ старик, я только вышел. И теперь у тебя проблемы!
Артур достал из кармана нож, а Коля сделал шаг назад. Гость продолжал.
-Интересно, а подружка твоя, будет за тобой плакать?! - он ехидно засмеялся. -А нет, вы с ней встретитесь на том свете, вслед за мужем и братом пойдет.
Персонал ресторана заметили стычку, но предпринимать что-либо боялись. Мало ли что.
Услышав за любимую, артистом овладела паника.
-Не тронь Катю!
-А то что?
-Я тебя закопаю сам лично!
-Ну-ну!
Алексей забежал в зал и услышав последние фразы, достал пистолет.
-Брось нож!- обратился к нападавшему.
Коля отвлекся на Алексея и повернул голову. В этот момент, преступник бьет его ножом и пытается убежать,но точный выстрел друга, беспробудно опускает его на пол. Администрация заведения сразу же вызывает полицию и карету скорой помощи. Льоша подбежал к Коле.
-Колян, ты как?
-Жить буду. Зацепил немного.
-Немного?! С тебя кровь течет,смотри.
-Ничего страшного.
-Уже вызвали скорую, потерпи немного.
Артур всадил ему нож в левый бок, к счастью, жизненно важные органы задеты не были. В больнице, Коле остановили кровотечение, рану промыли и зашили. Его оставили на два дня, под присмотр медиков.
Алексей поехал за Катей. Войдя в дом, он, нашел девушку читающей прессу.
-Катюш, собирайся, поедешь со мной.
-Куда? - удивилась девушка. -Где Коля?
-Он в больнице, с ним уже все хорошо. Собирайся, по дороге все расскажу!
По дороге в больницу, Льоша пересказал девушке всю историю. Она вспылила.
-Да что же это такое?!Не дает нам Бог, спокойно жить. Что это за проклятие?
-Не греши на Бога, все у вас наладится! - успокаивал девушку Алексей. -Он тебе так и не перезвонил, там было что-то срочное?
-Я беременна!
-Ух ты, поздравляю! - искренне произнес друг. -А какой месяц?
-Не знаю пока, вот заодно в больнице и обследуюсь!
-Коля будет безумно счастлив! Он давно хотел от тебя ребенка!
-А я то как рада! - с улыбкой заметила Катя.
Приехав в больницу, Алексей провел девушку к палате Коли, из которой вышел доктор. Катя сразу к нему обратилась.
-Доктор, как он?
-А вы кто?
-Жена.
-Состояние стабильное. Жизни ничего не угрожает. Ему сейчас нужно побольше витаминов и положительных эмоций!
-Положительные эмоции я ему сейчас обеспечу! - загадочно сказала Катя.
-В каком смысле? - насторожился доктор.
-Просто сообщу, что он скоро станет папой.
-О, поздравляю! Это именно то, что сейчас ему стоит услышать.Проходите скорей к мужу!
Девушка вошла в палату, следом Алексей. Она села возле любимого, на кушетку.
-Как ты, родной?
-Старею, болен и немощен. - с иронией произнес Коля и засмеялся. -Рад тебя видеть, солнышко.
-А меня? - вмешался Льоша.
-А тебя нет! - и снова засмеялся.
-Колян, а можно я буду крестным?
-В смысле? Не понял?
-Я беременна, Коль. - затаив дыхание, прошептала Катя.
-Правда? - приятно удивившись, спросил супруг.
-Правда!!!
-Иди ко мне. - мужчина привстал и нежно обнял любимую. - И какой месяц у нас?
-Еще не знаю. Сейчас схожу к доктору.
-Боже, я счастлив. -слезы радости заблестели в глазах артиста.
-Кооооль, так можно? - не успокаивался друг.
-Конечно Льоха, разумеется ты!
-Я запомню!
Коля взглянул на жену.
-Есть и плохая новость...
-Какая?
-Твой брат погиб.
-Я не хочу о нем слышать. Он мне не брат. -холодно ответила Катя.
-Коль, если я вам больше не нужен, я отъеду в отделение для дачи показаний. Того кента я все-же положил...Но сказали, дело не откроют, типо самооборона была.
-Езжай, если что звони.
-Катю только от себя не отпускай, я потом вернусь и отвезу ее домой!
-Ну ясен пень. - артист улыбнулся.
Льоша уехал. Катя пошла к гинекологу, а когда вернулась, ошарашила любимого.
-Коль, уже четвертый месяц!
-Круто мы первую брачную ночь провели. - засмеялся будущий папаша. -Кто будет, пока неизвестно?
-Доктор сказал, через месяц можно уже узнать.
-Как же долго, я ждал этого момента!
-Я тоже. Только почему мы никогда не затрагивали тему детей, я думала, ты не хочешь...
-Глупости, Катюша! Просто как-то язык все не доходил.
Вернулся Алексей.
-Сказали, что суда не будет. Они замяли дело!
-Это отлично. Вези тогда Катюшу домой, и ночуй наверное у нас, в гостиной. После сегодняшнего, боюсь за нее.
-Ок.
Новости о нападении на артиста,и о беременности его жены, моментально разлетелись по стране. Рейтинг Николая стремительно взлетел вверх.
После выписки из больницы, жизнь шла своим чередом. Катя реже выходила на сцену, Коля посвящал все песни беременной жене.
На одном из своих концертов, он заявил, как только родится ребенок, он уйдет с большой сцены и посвятит всего себя семье. Эта новость шокировала многих. Журналисты забрасывали Николая вопросами, правда ли это, или очередной пиар-ход,  он отвечал что это его осознанное решение и менять его, он не собирается. Перед рождением ребенка, Коля еще несколько раз был замечен поющим, а после рождения официально заявил о своем уходе.
Семейное счастье стало основой жизни наших героев.


Конец первой части. Продолжение следует...


Рецензии