Малиновым сном

***
..И я укрываюсь малиновым сном..
и холодно небу, а мне видно в тягость
дышать его ветром.. томимым дождём.
И тяжко так сердцу, ведь птица не знает
Что было прощание.. тому, кто молчит.
Считая удары восхода над раем..
Он так одинок, когда небо грустит.
Всегда голубое..В душе выше взмаха
а холод меж блеска, всего лишь тоска.
И сон забирает остатки светила..
И я поднимаюсь, на гору.. шепча.
И всё-же дышу серебром я мгновений
Как ветер восходом, в руках золотых.
И звёзды как мрамор, разбиты колени
И скрыто на веки, дыхание в жизнь.
И я озираюсь в какой-то тревоге..
Что не кому взглядом меня досягнуть
Ты рядом, я знаю, и слышу твой голос..
Он тает как снег, когда небо болит.
И чувствую - Ты.. мне всё глубже вдыхаешь
Чем я открываю, небесную твердь.
К тебе я летел, как птица немая..
И путником шел, как посланник, поник.
И сном согреваю, в руке, твои руки..
клочок белым небом повис над землёй
Мне света в груди, всегда не хватает
Когда я вдыхаю - тебя, моя жизнь..
Под шум проливной вдоль восхода мы вместе
Малиновый сон между нами, Заря
И кто не встречает, не встретит тут Рая..
Как птица над домом.. кружит, без конца.
***


Рецензии
Глубоко, чувственно, прожито-пережито, сопереживаемо.

Вадим Бережной   08.01.2018 08:21     Заявить о нарушении
Большое спасибо Вадим!
С уважением к Вам..

Владимир Юнь   08.01.2018 10:40   Заявить о нарушении