А мне нравится

Ночь опускается с небес
Михаил Крамольник

Ночь тихо опускается с небес,
Так опадает занавес в театре.
Вдруг возникают признаки чудес,
В разыгранном актёрами спектакле.
Луна как осветительный прибор,
Бросает лёгкий свет на сцену.
Со звёздами блистает разговор,
Выводят Мельпомену на арену.
Вся в бархате невидимом она,
Укутана толь счастьем, иль печалью.
Плывёт неслышно тишина,
Осеребрившись лунною вуалью.
Здесь сон главнейший чародей,
Владеет душами людскими.
Беспечный хоровод теней,
Разносит роли между ними.
14.06.2017 год

Маме
Михаил Крамольник

Не гаснет свет в твоём окне,
Свечу тихонько зажигаешь.
Переживая обо мне,
Молитву к богу обращаешь.
Не оттого ль душе теплей,
Когда подумаю о доме.
На сердце легче и скорей,
Ищу твой номер в телефоне.
Чтобы спросить - Ну как дела?
В ответ услышать - Все отлично!
Вобрать в себя поток тепла,
Тот, что ты даришь безгранично.
Тебя люблю всем сердцем я,
И пусть бываю, груб порою,
Несносен, зол: прости меня,
Прости любовью неземною.
Я знаю, всё простится мне,
Простится в сердце материнском.
Пока горит свеча в окне,
Надёжным другом самим близким.
10.03.2017 год

Тишина
Михаил Крамольник

Вы может тоже, слушаете тишину?
И вам понятно тихое её звучанье.
Я также как и вы, в её ныряю глубину,
Мне слышится её беззвучное молчанье.
Она звучит своей безмолвной тишиной,
В ушах звеня, когда ни звука рядом.
Дитя мы в тишине качаем под луной,
Под тиканье часов с уставшим взглядом.
Я слышу тишину в журчании ручья,
Звучащую весну в сверкающей капели.
И как приятно летом слышать соловья,
И просто в тишине уснуть в постели.
Я словно растворяюсь в вечной тишине,
Когда ничто мне не тревожит слуха.
Образ божий виден и доступен мне,
И лёгче кажется нелёгкая наука.
09.06.2017 год

По протокам моих вен
Михаил Крамольник

По протокам моих вен,
пробегает стихов суть.
Я поэзией взят в плен,
не могу оттуда свернуть.
Да и нравится мне теперь,
просто так слова рисовать.
Я случайно открыл эту дверь,
начал стихи писать.
Целый мир для меня открыт,
говорящих складных букв.
А тот старый уже забыт,
при работе моих рук.
В дорогу беру блокнот,
пишу, что заметил вдруг.
С неба звёзды хватать рад,
вот в какой я попал круг.
С надеждой теперь живу,
что продлится случайный плен.
Сам отсюда не убегу:
Вам душу отдам взамен.
15.03.2017 год

Раздевается тихо зима
Михаил Крамольник

Раздевается тихо зима,
Весне, уступая дорогу.
Своё платье сняла сама,
Раньше нужного ей сроку.
От тепла зиме не уйти,
Солнце нам возвращает лето.
И подснежник будет цвести,
И зиму разденет при этом.
Мы ждём, как уйдут холода,
Надоела нам зимняя стужа.
И дорога пока изо льда,
Замерзает вода в лужах.
Нам немного осталось ждать,
Хотя студят снега душу.
Весна зиму разденет опять,
Зима превратится в лужу.
10.03.2017 год

К родителям
Михаил Крамольник

Обиды на детей хранить,
Глупее не найти занятья.
Ты предназначен, их любить,
Быть источником их счастья.
Не жди заранее того,
Чего ты сам им дать не можешь.
Ты лишь получишь ничего,
Если души ты в них не вложишь.
Люби и помни, что любовь,
К тебе когда-нибудь вернётся.
Запомни это твоя кровь,
Добром улыбка отзовётся.
Твоя задача им помочь,
Сильнее стать им в этом мире.
Ты боль обязан превозмочь,
Не слать проклятия в эфире.
Пойми им тоже нелегко,
Проблем у них своих хватает.
Они взлетят так высоко,
Насколько жизнь их вдохновляет.
Не удивляйся если вдруг,
От них на грубости наткнёшься.
Ты сам образовал тот круг,
Чего послал того дождёшься.
Всегда по жизни рядом будь,
Пускай летят они по свету.
Плечо подставить не забудь,
И следуй этому совету.
08.05.2017 год

Природы женское начало
Михаил Крамольник

Зарёй встающей над землёю
Природа, стихнув, солнца ждёт.
Покрывшись утренней росою,
Она в мечтах о нём живёт.

Он шёл сверкающий к невесте,
Лучами землю обхватив.
Они с ним были снова вместе,
Свои уста соединив.

Она в своей истомной неге.
Смеялась, плакала навзрыд.
А он сиял в своём ковчеге,
Восторгу радости открыт.

Природы женское начало,
Её таинственная власть.
С землёю солнышко венчалось
И наслаждалось этим всласть.
28.04.2017 год

Я дожил уже до седин
Михаил Крамольник

Я дожил уже до седин,
что меня совсем не красит.
Пенсионный господин,
для общественности значит.
Жизнь пришла, и вот ушла,
больше ничего не катит.
Ну, какие тут дела,
типа там отжил и хватит.
Тут скажу, вы не правы,
жить я только начинаю.
И всё новые забавы,
этой жизни постигаю.
А по возрасту опять,
мне немножко тридцать пять.
Если только захочу,
много дел наворочу.
09.02.2017 год

Священный родник
Михаил Крамольник

Место святое есть в городе нашем,
С чистой прозрачной живою водой.
Полнится памятью о дне вчерашнем,
Мама была ещё молодой.
Прохладою веяло в жаркое лето,
В лютую стужу дышало теплом.
Вода освещалась солнечным светом,
Вкусную воду несли люди в дом.
Покой на душе, божественно чистый,
Нёс путник, испив священной воды.
Струился родник, живой, серебристый,
Рядом деревья росли и цветы.
Затеяли стройку люди без сердца,
Исчез, потерялся священный родник.
Мне хочется верить откроется дверца,
Снова возникнет живой воды лик.
24.09.2017 год


Женщина
Михаил Крамольник

Женщину  чувствую на расстоянии,
Дурманом веет от неё.
Она как свет в моём сознании.
И в грудь вонзённое копьё.
Она обман, восторг, смятенье,
Тряпьё, нытьё и наслажденье.
Сидит в ней зло и доброта,
И чернота, и красота.
Она и мать, сестра, и дочь,
Жена, иль добрая подруга.
Прогонит все невзгоды прочь,
Спасёт от тяжкого недуга.
Она и в спину нож воткнёт,
Легко солжёт без сожалений.
И взглядом чувственным убьёт,
Не совершив при этом преступлений.
И всё ж пред женщиной колени преклонив,
Готов пожертвовать собою.
Все чувства мысли с ней соединив,
Я вдохновлен её мечтою.
Я в каждом её шаге нахожу-
Любви прекрасной откровенье.
Дыханьем, взглядом, настроеньем дорожу,
Чарующим меня в одно мгновенье.
28.05.2017 год

Я с трудом сейчас нахожу слова
Михаил Крамольник
В память Петрову Сергею

Я с трудом сейчас нахожу слова.
Невозможное вспоминается…
Тяжелеет от мыслей моя голова,
Сердце горечью заливается.
Я сидел и ревел, мои слёзы текли,
Хоть я их никому не показывал.
А в душе у меня словно кошки скребли,
Про беду никому не рассказывал.
Всем казалось тогда, я оплакивал смерть.
Я  ревел не по этому поводу:
Я в желанье своём сам хотел умереть-
И видел свои проводы.
Я развёлся с женой, ко всему был готов.
Жизнь казалась глупою шуткой.
Брат лежал, и тогда было море цветов.
Я столкнулся с реальностью жуткой.
Мне невольно пришло желание жить.
Видя рядом мёртвого брата.
Бесконечно страдать и много любить.
Всё же жизнь наша счастьем богата
09.02.2017 год


Рецензии