Глава 3 Семейная беседа

Артемида со злостью выключила будильник, надо было ей вчера до часу ночи сидеть и изучать биографию такой личности как граф Дракула. К сожалению, он не оказался тем, кем его описал старик Бронте, (нет, не вампиром конечно) графом, а не князем , Что-то понизили его в звании. Хоть и был Дракула – Цепеш кровожадным властителем, Артемида его таковым не считала, по её мнению он был патриотом своей страны, а все жестокие меры, знаете ли, Иван Грозный тоже любил людей на кол сажать. Только проснувшись, Артемида заметила, что её дедушка Михаил Максимович читает реферат о Владе Цепеше с открытым ртом и удивлённым взглядом.
- Потрясающе! Мне кажется, зря ты ушла из журналистики, из тебя бы получился хороший журналист, пишущий об истории.
- Одно другому не мешает, - зевнула Артемида, - можно спросить?
- Что именно? – спросил профессор.
- Ну, - немного замялась Артемида, - я бы хотела спросить тебя…
- Тебе понравился кто-то из твоей группы, и ты хочешь спросить, хорош ли он?
- Откуда ты знаешь!? – удивилась Артемида.
- Интуиция, у всех историков хорошая интуиция, да и я в молодости так же узнавал о твоей бабушке у отца.
- Правда? – улыбнулась Артемида.
- Конечно, ну, и кто же привлёк внимание моей внучки?
- Грегори Труммес, - выдавила из себя Артемида и немного смутилась.
- Кто?! – срывающимся голосом закричал Михаил Максимович, и схватился за сердце.
- Что?
- Я всегда знал, что хорошеньким девушкам нравятся всякие отморозки, но не думал, что моей внучке придётся такое!
- Чем он плох?
- Легче сказать, чем он хорош, не чем! Он ведёт себя отвратительно, срывает пары, не уважает старших, в общем, он очень плохой парень, ему уже двадцать пять, а всё живёт подростковым пофигизмом, мне кажется он не лучшая для тебя партия, поверь моему опыту.
- Но вчера вечером, он кинулся меня спасать.
- Скорее всего, тебе это просто приснилось, Труммес, он не в коем разе, по-моему, не полез бы в драку за даму, ха, зато реверанс он делает великолепно, - усмехнулся профессор.
- Может, ты просто его плохо знаешь?
- Я могу, конечно, ошибаться, но точно не в нём, я веду историю у этой группы с первого курса и не одного раза Труммес не пришёл во время, не одного раза.
- Значит, я не расставила правильных приоритетов?
- Каких приоритетов?
- Жизненных, может лучше сначала отучиться, а потом выйти замуж за какого-нибудь богатенького или умненького мужика, нарожать ему детей…
- Заметь, я этого тебе не говорил. Я просто пекусь о твоём здоровье, о твоей жизни. Труммес типичный уголовник, которому повезло оказаться в нашем институте, быть может у него богатые родственники или связи, но, скорее всего он не окончит этого курса.
- А если окончит и исправится, ты изменишь о нём своё мнение?
- Ты что-то задумала? – сщурился профессор.
- Нет, совсем ни чего, - весело сказала Артемида, от чего у неё в сердце запрыгали кузнечики?


Рецензии