C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Глава Обыденная жизнь и ревность

Обычное утро в институте всемирной истории. Лекция Профессора Кондрашкина уже как 15 минут началась. Михаил Максимович как всегда вывел двойку в клеточке напротив фамилии Грегори и спросил про отсутствующих.
- Артемида! – хихикнул Денис, и Кондрашкин насупил брови. По его лицу было видно, что кому-то сегодня влетит.
- Сегодня защита исследовательской работы! А они опаздывают, подставляя тех, с кем работали…
- Погода плохая, возможно, они застряли, - сказал Кирилл, поправив очки на носу.
Денис посмотрел в окно и кивнул, погода была отвратительная, сырой снег и капель в середине февраля, когда такое ещё увидишь?
Профессор посмотрел на часы, потом на телефон. Если бы Артемида опаздывала, то она хотя бы должна была отправить смс. « Как бы, с ней ни чего не случилось», - встревожено подумал Михаил Максимович.
Вскоре в аудитории появился как всегда взъерошенный Грегори, с блестящими глазами. Через минуту вошла Артемида, как всегда в идеальном порядке. Грегори сделал реверанс и сел за парту. Полчаса все слушали, почему Артемида не пришла вовремя, причиной была огромная пробка, и девушке пришлось идти пешком. Защиту работы отложили на следующую пару.
На перерыве все пошли в столовую. Денис и Кирилл сели с парнями из параллельной группы. Артемида, как всегда была в кабинете Кондрашкина. Задумавшись Грегори не заметил как врезался в какую-то девушку, которой на вид было лет восемнадцать. У нее были длинные чёрные волосы, синие глаза ярко накрашенные черной тушью.
- Извиняюсь, -   сказал Грегори, для него удар был не особо сильным и он понадеялся, что и для девушки.
- Ни чего, но в следующий раз смотрите, куда идёте юноша, - назидательным тоном сказала девушка. Грегори с непониманием посмотрел на девушку, ну и тон, будто она считает себя выше на голову, хотя достигает Грегори середины груди.
- Здравствуйте, Каролина Николаевна, - появилась в дверях Артемида и наклонив немного голову на бок посмотрела на Грегори.
- Здравствуй, Тида, - улыбнулась Каролина Николаевна и пошла на второй этаж.
- Вау, ты, прям магнит для красоток! – сказал Денис Грегори,  когда выходил из столовой.
- Это вообще-то наш новый преподаватель! – резко развернулась Артемида и бросила недовольный взгляд на Грегори.
- Что с ней?  - спросил Денис.
- Не знаю, - пожал плечами Грегори, - может, не выспалась.
- Тида, ты сама не своя, что произошло? – спросил Михаил Максимович внучку, когда та уронила на пол чашку и та со звоном разбилась.
- Ни чего.
-Это связано с Труммесом?
- Нет.
- Не стоит отрицать очевидного, ты просто страдаешь из-за ваших отношений.
- У меня нет с ним ни каких отношений! И тем более, ему нравятся те кто постарше, Каролина Николаевна Болконская, например.
- Хм, - улыбнулся Кондрашкин, - все с тобой понятно. Может тем и лучше, Труммес не лучшая партия для тебя, повторюсь.
- Я больше слова про него не скажу! – сказала Артемида.
- Я не буду приставать к тебе, решай сама, - сказал Кондрашкин и вышел из комнаты.
Артемида села за компьютер и открыла статью про семью Фелисити Старк (Ролл).
Оставалось всего пара штрихов и настоящая научная статья выйдет из-под пера.  Посмотрев на фотографии, Артемида заметила, что у всех Роллов есть одна неподдающаяся логике черта, они выглядят моложе своего возраста. Под портретом Эрики Ролл было написано, что ей на этом изображении 70 лет, но она выглядела на 40. Может художник преувеличил красоту старушки, но и Фелисити тоже не выглядела по своим годам.
Фелисити ждала Артемиду в парке перед гостиницей. Она уже предположительно знала тему разговора, Артемида решила узнать о семейной легенде побольше, но что можно сказать юной журналистке – историку. Уж, точно не фантастическую правду, лучше реалистичную ложь.
- Знаешь, у каждого рода есть своя легенда, - улыбнулась Фелисити, - кто-то считает, что его предок воевал плечо к плечу с королём Артуром.
- Я не про это, вы все молодо выглядите, может это и стало причиной вашей семейной легенды? Вполне возможно, что раньше вечная молодость и вечная жизнь считались, чем-то единым.
- Я не думала по этому поводу.(44)


Рецензии