Глава Разговор между врагами

Получая что-то от судьбы в подарок, каждый вправе распоряжаться этим как хочет, но порой судьбе не выгодно дарить только хорошее.
Винзенз Адалрикус Рюкенмарк, это знал не понаслышке. Его подарок судьбы стал его же проклятием, вечная старость, вечные мучения и поиски избавиться от треклятого подарка судьбы. Когда его «вервольфы» впервые напали на след Грегори, Винзенз понял, вот его шанс!
Но этот человек исчез с радаров, и единственным шансом его найти оставалась семья Ролл. Фелисити Старк, последняя из семьи Роллов, последняя зацепка и такая удача! Она нашла своего деда, осталось дело за малым, если Грегори дорожит семьёй -  он поможет несчастному.
***
В подземной лаборатории было не спокойно, вчера вечером привезли необычный экспонат с необычным предложением.  Винзенз лично следил за доставкой в свою лабораторию, некоего Николая Овечкина, который именовал себя НЕО.
- Что вам нужно? – спросил ящероподобный мужчина,  худой, с сухой тонкой кожей. Его лицо было вытянутым, губы тонкие с прожилкой на нижней губе. Огромные желтые глаза выражали и страх и одновременно заинтересованность.
- Мои люди стреляли в тебя, а ты остался жив, - хрипло сказал жирный старик с обвисшим лицом.
- На кой черт, твои долбоящеры в меня стреляли?! – взвизгнул мужчина.
- Ключевое слово, ты остался жив, после трех смертельных ранений и у тебя не царапинки. Мне интересно, почему?
- А мне интересно, почему я ещё с вами разговариваю, - выдернул в прямом смысле руки из наручников НЕО,  его кисти валялись на полу, а обрубки рук спокойно отправились в карманы, - классная лаборатория, у меня такая же. Кто вы, мистер толстячок и зачем я вам?
- Мое имя Винзенз Рюкенмарк.
- Николай Евгеньевич Овечкин – доктор криптологических наук, генетик и ваш коллега как посмотрю, вы, тоже интересуетесь наукой, - НЕО заглянул в шкаф с законсервированными уродцами в банках, - у вас есть ко мне вопросы? А то, мне некогда, меня ждут великие дела.
- Когда ты родился?
- Очешуенный вопрос! Ха ха ха, когда-то и родился, точно помню, что в двадцатом веке нашей эры, это все? Вам не чего мне предложить, типа сделки?
- Мне нужен твой ген.
- Прошу прощения, но не выйдет, - достал пистолет из-за спины НЕО, - вижу, у тебя самого есть тайны!
- Он не заряжен, - посмеялся Винзенз, - можешь быть свободен, твои оторванные конечности, будут мне источником вечной молодости…
- Гоняешься за вечной молодостью, значит, бессмертие уже имеется? – спросил НЕО, поглаживая новыми кистями пистолет, - сказав, что не выйдет, я не блефовал. Есть одна тема, мы бы помогли друг другу.
- Почему не выйдет?
- Во-первых, мои конечности быстро разложились вместе с ДНК, а во-вторых, технология передачи генов у тебя имеется?
- Я работал кое-где, имеется.
- Но, думаю, она не безопасна, это она? – НЕО выхватил из кармана Винзенза схему, - кому-то придется умереть,  а я не желаю этого.
- Точно – умрешь ты! – похлопал в ладоши Винзенз.
- А может я тоже хочу бессмертия, - сщурился НЕО, - думаю, у тебя есть еще один кандидат. А у меня, есть один человечек, который знает о безопасной рекомбинации во взрослом виде. Предлагаю сотрудничество, Винзенз, мы ведь не зря встретились?
- Я долго следил за тобой и видел, как ты кидаешь партнёров.
- Но они все из смертных, - улыбнулся НЕО, - а мы с тобой как братья. Сделка?
- При одном условии, я буду уверен в том, что ты не врешь.
- Зуб даю, - выдернул зуб НЕО и бросил на пол, затем протянул руку, - я даже скажу как меня убить. Имя твоего человечка?
- Сначала твой.
- Я тебе всецело доверяю, моего человечка зовут Андрей Торцов. Можешь поискать в интернете, что это за шишка. Но, он не будет работать просто так, знаешь ли мы давние враги. Ты займешься им, я твоим, по рукам?
- Грегори Труммес, он умнее, чем кажется, ему более тысячи лет.
- Очешуеть! А сколько тебе?
- Двести, и я бессмертен.
- Хорошо, кощей, дай мне его данные, и мы устроим праздник!
- Учти, я владею такой мощью, которая тебе не снилась. Что-то пойдёт не так, я тебя из-под земли откопаю!
- А по тебе и не скажешь.


Рецензии