Глава Атака

Грегори ожидал, что кто-нибудь явится по его душу. Каждую секунду напряжение росло, любой скрип, любой звонок вызывали тревогу ни с чем несравнимую. Да и теперь, северное одиночество стало совсем невыносимым. Но, даже эти тревоги не заглушали здравого смысла. Если кто-то следит за тобой, то ты его сразу заметишь. Если кому-то нужно тебя подловить, то стоит дать ему такой шанс.
После занятий Грегори преднамеренно свернул на незнакомую улицу, смена привычного режима, должна напрягать того кто за тобой следит. Конечно, от паранойи ни кто не застрахован, но все же при таких обстоятельствах она оправдывается.
Следящего Грегори заметил не сразу, может этот человек и обучался в стане ниндзя, но явно иногда прогуливал занятия. Каково было удивление следящего, когда Грегори поймал его на горячем.
Скинув капюшон с головы пойманного, Грегори удивился,  хотя это было ему не свойственно.  Каролина Болконская, это и есть тайный агент, конечно, кто бы её заподозрил.
- Что вам от меня нужно?
- Мне ни чего, - наигранно смутилась Каролина, - а вот, что тебе от меня нужно? Ловишь меня по подворотням…
- Я знаю, что вы за мной следите. Кто вас послал?
- Я? Я слежу? Да, у тебя на старости лет крыша совсем. Ой!
-  Значит, про старость лет, вы знаете, но не следите?
- Я специально сказала так. И не я слежу, а он, - показала пальцем в темноту Каролина и Грегори обернулся. В него кто-то выстрелил усыпляющим дротиком, сознание помутнело. Хоть он и бессмертен, но неуязвимости ему явно не хватает.
Очнулся, Грегори в машине, но по боевому опыту, сделал вид, что еще дремлет.
- Я больше в таком участвовать не буду, - сказала Каролина Болконская, - с меня хватит! Училась на преподавателя, а работаю на сумасшедшего!
- Больше и не надо, - сказал мужской бас с хрипотцой, - босс займется в ближайшее время другими разработками. А этот тысячелетний – его пропускной билет в великое будущее. Что-то он, не особо умен для того кто прожил столько времени.
- Мы подъезжаем, - сказала Каролина в рацию, Грегори услышал, как открываются ворота.
- Вколи ему ещё снотворного, еще не хватало, чтобы он пришел в себя раньше времени, - сказал бас и Грегори получил ещё один дротик. Что бы эти люди ни запланировали, им нужна будет подготовка поэтому, будет шанс выбраться, в любом случае.
Очередное просветление сознания пришло, когда Грегори уже был заперт где-то в подземной лаборатории Винзенза. Захватчики даже не позаботились о безопасности, то есть даже не связали рук. Грегори осмотрелся. В помещении без окон и дверей, он был к счастью или несчастью не один. Причем, второй был в менее презентабельном виде и был прикован к железной кровати наручниками. Лицо этого человека было все в крови, из рассеченного виска сочилась кровь. Дыхание было слабым, еле заметным. Видимо, пытки ещё ни кто не отменял. Грегори осмотрел комнату, видеокамер не было, значит, этим людям не интересны приключения в камере. Мужчине, прикованному к кровати, было не более сорока лет, волосы были спутаны, одежда представляла собой обычные синие джинсы и сероватую толстовку. Он был довольно симпатичным, немного длинный тонкий нос, припухлые губы – не то от ударов, не то от природы. Грегори оторвал от простыни клок и смочив его в раковине,  промыл мужчине раны и заодно привел в чувства.
- Чёрт, - поморщился от боли мужчина и посмотрел на Грегори, - ты кто?
- Пока не определился со своей ролью в этой тюрьме.
- Понятно, - мужчина облизнул разбитую губу и с подозрением посмотрел на Грегори.
- Можете мне доверять, если хотите, - Грегори открыл наручники при помощи проволоки, это было очень просто.
- На вид тебе не больше 25, как и моему сыну. Мое имя Андрей, - протянул левую руку мужчина, правая была явно сломана.
- Грегори. Не знаете, что происходит?
- Как видишь, мне все дословно объяснили, - усмехнулся Андрей, - а с тобой ещё не беседовали?
- Нет. Но хотя бы кто в этом замешан?
- Кроме двух наглых бандитских рож, я не видел ни кого, - Андрей поморщился.
- Может сбежим?
- Мы на – 12 этаже, в здании полно охраны, в коридоре камеры, в вентиляцию пролезет мальчик-с-пальчик, усыпляющий газ, полный штат профессиональных наемников, если ты Рембо, то мы сбежим.
- Боишься умереть? – с вызовом спросил  Грегори.
- Нет. Но я не в состоянии бегать и прыгать по зданию.
- Что ж, у меня есть план, таких планов у Наполеона не было, поверь.


Рецензии