Корпорация Беккера Часть 12

—Босс. — Вовремя выскочил из машины Джоук. — Одно ваше желание, и он останется здесь на вечно.
Пока тот наёмник недоумевал в чём тут дело, я спокойно повернулся к нему лицом и медленно приспустил очки.
—Вы… — Он даже стал заикаться от неудобного положения, в котором только что оказался. — Вы… на кого вы работаете?
Джоук медленно подошёл к нему и негромко сказал.
—Этот сеньор, является родственником Джамаро Моретти. И если вы желаете его разочаровать, то прошу. — Он указал в мою сторону, явно давая понять, что я в лёгкой доступности.
Тот лишь покачал головой и попросил у меня искренних извинений.
Когда мы сели в машину, вопрос напросился сам собой. И Джоук его уже ждал.
—Какой ещё Джамаро Моретти? — С удивлением спросил его я.
—Когда едешь в незнакомое место, всегда наведи о нём справки Пол. Так ты будешь впереди всех. Джамаро Моретти держит под собой половину Техаса и если расстроить его родственника, то можно влипнуть в очень плохую историю.
—Лихо ты его конечно. — Рассмеялся я.
—Эти шестёрки боятся только тех, кто немногим выше их самих. А так, только делают вид, что под ними вся власть.
Дальше мы все поехали в отличном настроении. Приключений по дороге нам больше не встретилось и болтая на отвлечённые темы, я даже позабыл про положение, в котором мы все оказались.
—Подъезжаем. — Обозначил наше местоположение Джоук и посмотрев в зеркало заднего вида увидел лишь сонное царство.
—Разморило на солнце. — Озвучил я его мысль. — Кстати, для меня остаётся вопросом, почему именно Техас. По мне так, это не самое лучшее место для ведения разработок и научных открытий.
—Согласен, Пол, но только если ты работаешь на правительство. А теперь представь, что всё это, тебе надо тщательно скрыть, где будет лучшее место?
Я промолчал и через время Джоук подвёл свой итог.
—То-то и оно. О! — Внезапно воскликнул он. — Мы уже приехали. А я думал, что пропустил поворот. — Джоук показал на старое ранчо, которое казалось вот-вот превратится в руины.
—Что!? Это лаборатория моего отца? Скорее походит на забытую ферму. — Я рассмеялся, а он продолжил осматривать обстановку.
—Порядок. — Заключил он и проехал в открытые ворота одного из амбаров.
Выйдя из машины, я стал оглядываться по сторонам. И внезапно у меня промелькнула мысль, от которой по телу пробежали мурашки. А что если меня заманили в ловушку…
Непроизвольно сглотнув я стал отходить в сторону выхода. Пульс подскочил и на лице отпечаталось клеймо первородного страха.
—Ты в порядке? — Спросил меня Джоук.
—Д-да, всё в порядке… просто я… — Нужные слова совсем не приходили мне в голову.
Ну вот и всё, пришла параноидальная мысль. Старое ранчо и вся моя оставшаяся семья.
—Джоук. — Подошла к нему моя мама. — Спасибо тебе. Вращаясь в этих кругах, я только с тобой чувствую себя в безопасности.
—Это моя работа, мисс Паркер. Вы же знаете, я за вас…
—Знаю, знаю. — С теплотой поддержала его она.
Чёрт, я же совсем забыл, что моя мама знакома с ним уже много лет. Этот страх, от него никогда не приходится ждать ничего хорошего. Я бы скорее от него здесь остался, чем от рук моего спасителя. И это моя благодарность?
Я подошёл к нему и очень крепко пожал его руку.
—Джок. — Начал я улыбаясь. — Ты не просто спас жизнь. Ты рисковал своей, ради чужих. Я не знаю поступил бы я также, но спасибо от меня, это ничтожная малость. Если я смогу тебя отблагодарить, я сделаю это в первую очередь.
Он обнял меня как родного брата и казалось, что по его щеке вот-вот потекут слёзы.
—Пойдёмте. — С дрожью в голосе сказал он. — Я думаю нас уже ждут.
Он отодвинул снопы сена, аккуратно лежавшие у стены и тут перед нами, открылась полимерная дверь. За ней я так полагаю и начинается царство секретных научных открытий.
—А теперь, нам нужен отпечаток сетчатки твоего глаза. — Джоук указал на неприметный сканер.
Ещё пару секунд и я окажусь в безопасности. Вся моя семья будет в полном спокойствии. Я шагнул навстречу сканеру и приложил свой правый глаз для инициализации. Ярлык загорелся зелёным цветом и дверь медленно поползла в левую сторону.
То, что я увидел дальше, не лезло ни в какое воображение. Самая навороченная лаборатория, какую только можно себе представить и это в полуразрушенном амбаре.
Удивление стало ещё больше, когда я узнал, что лаборатория уходит под землю на восемнадцать этажей.
—Ого! — Присвистнул я от удивления и ко мне тут-же подбежал человек с очень знакомыми чертами лица.
—Рад вас видеть, сэр. Очень боялся, что этот день никогда не случится.
—Разве мы с вами знакомы? — Попытался я выяснить его неадекватное поведение.
—Нет, но ваш отец… он очень многое сделал для моей семьи. Он спас мою дочь от смертельной болезни, выделив деньги на дорогостоющую операцию. Я работал на него много лет, и когда он случайно узнал о моей беде, то без раздумий согласился помочь. А теперь… теперь настала моя очередь помочь ему. — Он задумался и от его энтузиазма не осталось и следа.
—Что с вами? — Спросил я его.
—Обещаю, я расскажу вам об этом чуть позже. — Неопределённо ответил тот и побежал в сторону лифта.
—Я что-то не понял. — С удивлением посмотрел я на Джоука.
—Дела твоего отца вообще мало кто понимает.
—Это точно. — Словно в пустоту сказал я и задумчиво посмотрел на другой конец длинного коридора.
Родителей разместили в очень уютном месте, где всё было сделано для того, чтобы максимально комфортно провести здесь свои дни. А Камиллу поселили по соседству со мной.
—У вас будет много важных дел, сэр. Поэтому меня попросили выделить вам личный номер. Ваша девушка всегда будет рядом, стоит только позвонить ей по внутренней связи. — Мило пояснила мне незнакомая девушка.
Против я ничего не имел, но для меня было странно жить по соседству с Камиллой. Она для меня больше, чем просто соседка. А вот я для неё, это трудный вопрос.
Разместившись в своём номере, я прилёг на диван. Как же чудесно было отдохнуть от всего того мусора, который навалился на меня в последние месяцы. Но как только я попытался расслабиться, в мою дверь постучались.
—Одну минуту! — Громко сказал я и лениво вставая с красного кожаного дивана, пошёл открывать своему незваному гостю.
У двери стоял всё тот же человек, который встретился мне на входе. Его же я и видел на газете из будущего. Только там было видно, что мы в очень дружеских отношениях. И какой путь к этому приведёт, для меня оставалось загадкой.
—Сэр, вы позволите мне войти? — Сильно волнуясь спросил он меня.
—Да, конечно. И зовите меня Пол, если вас это не затруднит. — Я был сдержан и компетентен.
—Вы должны были привезти с собой некоторые устройства. Они похожи на старые…
—Я понял о чём вы, не продолжайте. — И достав из тумбочки две коробочки, я аккуратно положил их на стол.
Он подошёл к ним поближе, взял в руки и открыл содержимое.
—Что это? — Не стал я ждать от него объяснений.
—Я оставлю вам это письмо, и вы всё поймёте. Объяснить всё в деталях я увы не могу. — Он положил конверт на мой стол и забрав устройства направился к выходу. — Прощайте Пол, был очень рад нашему знакомству.
Когда дверь за этим чудаковатым типом захлопнулась, я мгновенно подбежал к тумбочке и схватив конверт оторвал его кромку. Вытащить оттуда письмо удалось с большим трудом, из-за волнения меня почти не слушались руки.
“В этих устройствах, находится разум вашего отца и его друга Гарри. И теперь, я вынужден пожертвовать мистеру Беккеру своё тело. Настало моё время вернуть ему долг.
Сказать вам об этом лично я не мог. Вы бы вряд-ли позволили пойти на такие жертвы. Это коротко и банально, а теперь ложитесь спать и если уснёте, то с утра ожидайте встречи со своим отцом. Только держите эту новость в секрете. Спокойной ночи мой друг.”
Я сжал свою руку в кулак, и волна страшных эмоций пробежала по всему моему телу…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.