Палочка- выручалочка - Георгию Сытину посвящается

Это не просто стихотворение – это по сути ЛЕКАРСТВО, ПОДСКАЗКА, АФФИРМАЦИЯ, ПАЛОЧКА-ВЫРУЧАЛОЧКА, СПАСЕНИЕ для того, кто готов УСЛЫШАТЬ, УВИДЕТЬ, ИЗМЕНИТЬСЯ, ВЫЛЕЧИТЬСЯ, ПРЕВРАТИТЬСЯ, ПОСЛЕДОВАТЬ, ПРИНЯТЬ, ПОВЕРИТЬ, ВОЗРОДИТЬСЯ, ОМОЛОДИТЬСЯ, ОЖИВИТЬ САМОГО СЕБЯ СИЛОЙ МЫСЛИ, ВЕРЫ, ВОЗРОЖДЕНИЯ, БОЖЕСТВЕННОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ. Я достучусь только до того, кто уже готов и до того, кому это действительно нужно, важно, жизненно необходимо! Я это понимаю, отсюда и моё спокойствие. Всё ведь едино! Просто кто-то уже видит Божественное и Божественный план, а кто-то ещё пребывает в полной иллюзии и заблуждении. Каждый – на своём месте. Каждый – на своей ступеньке развития. Каждый – на своём уровне развития отношений с Богом. И это нормально. А для тех, кто готов, - принимайте! Обнял!

 Сергей Цюрко

Научишь меня превращаться
Во всё, что доступно мысли?
В ребёнка, в бельчонка, в котёнка,
В Звезду, в светлячка, в поросёнка,
В китёнка, в козлёнка, в бесёнка,
И даже порой в страусёнка?
Научишь юлой вращаться?
Во взрослость не возвращаться!
И к Богу всегда обращаться!
И с глупостями попрощаться!
Научишь? Мой друг, научишь
Быть чище, моложе, лучше?
Смотри, я – учусь! Я – лучик!
Я Божий любимец! Попутчик
Здоровья! Тучи
Меня избегают в падучей!
Я – Радуга! Я – веселье!
Я – в теле своём – новоселье!
Мне снова 16! Доселе
Тебе докажу на деле –
Мы многое очень можем,
Но главное – стать моложе!
Но главное – быть моложе!
Но главное – жить моложе!
Мы ЭТО С ТОБОЮ МОЖЕМ!!!
Научишь меня превращаться
Во всё, что доступно мысли?
В ребёнка, в бельчонка, в котёнка,
В Звезду, в светлячка, в поросёнка,
В китёнка, в козлёнка, в бесёнка,
И даже порой в страусёнка?

Сергей Цюрко


P.S.   «Трудно спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов до хрипоты, до драки с теми, кто их ел. Ещё не стал молодым и здоровым, но вот на беговой дорожке под настрои Сытина 100 минут и 8 км а без него 3 км. Можно верить в реинкарнацию, а можно прочитать десяток страниц Сытина и поверить, что жизнь ещё не кончена. Каждому своё, но дорогу осилит идущий». Виктор / 14.11.2016 

«…А вот теперь непосредственно мой отзыв о методе Сытина, у меня началась долбанная экзема (для тех кто не в курсе что это, погуглите, крайне веселое заболевание...), верить я особо не верил в методы Сытина, но сражаясь с собственной ленью, начал заниматься по его настроям для оздоровления кожи и системы пищеварения. Из результатов: экзема прошла, руки перестали жутко чесаться, нормализовался стул и общее самочувствие пошло на лад. Далось мне это за полтора месяца, ни чуть не жалею о потраченном времени.

Можно называть чудом, можно назвать это наукой, мне вообще разницы нет, у меня есть результаты, а это чего то да и стоит и я благодарен Георгию Сытину. Наш мозг самый мало изученный орган, а про законы функционирования подсознания мы и сотой доли процента не знаем. Да мне особо сейчас и не интересно как и почему это работает, главное работает и все.

Лично я рекомендую использовать эти настрои, так как имею положительный эффект от них. И да, это далеко не волшебная таблетка, нужно терпение, и нужно работать, результаты с неба на голову просто так не упадут. Если не верите в мои слова, это ваше право, у вас как говорится своя голова на плечах есть».  Александр

P.P.S.  «Георгий Николаевич Сытин (30 августа 1921 — 21 ноября 2016) — российский ученый, создал более двадцати тысяч словесных настроев, которые проверялись специалистами Минздрава и показали свою эффективность.
Для того, чтобы понять, как воздействует слово на организм, ученый долгие годы собирал и изучал старинные заговоры и создал настрои на исцеление от различных болезней, на омоложение, на долголетнюю красоту, на женскую привлекательность, на мужскую силу и так далее.
Сытин и сам вылечился своими настроями. Во время Великой Отечественной войны он получил девять ранений и вернулся в мирную жизнь инвалидом первой группы. Свой метод он отрабатывал на себе, и в 1957 году был признан годным к строевой службе! Медики признают, что во многих случаях методика Сытина просто незаменима.
Под авторским руководством Г.Н.Сытина выпущено более 60 книг с настроями и научные труды. Г.Н.Сытин помог более чем 100 тысячам больных. Открыл бесплатный лечебный салон, который работает более 20 лет».

«Что представляют собой настрои Сытина? Как они действуют? За счет чего появляется такой исцеляющий эффект?
На эти и множество подобных вопросов также отвечу простым и понятным языком, без заумных фраз и медицинских терминов.
Настрои академика Г.Н.Сытина представляют собой уникальные тексты со специально подобранным набором фраз, направленных на активизацию головного мозга, который затем дает мощнейший импульс в тело, в органы, практически приказывая больному органу излечиться, прийти в свое первоначальное состояние здорового органа.
Тексты разработаны с учетом всех особенностей человеческого мышления, так, чтобы фразы воспринимались не как пустой звук, а действительно воздействовали на читающего. Настрои Сытина - это результат его 70-ти летней деятельности в этом направлении. Для того, чтобы настрои работали безупречно и исцеляли, Сытин Г.Н. в процессе разработки настроев стал трижды доктором  наук, которые требовались для этого. А именно медицинских, философских, психологических. А когда потребовались настрои для лечения детских болезней, Сытин стал врачём-педиатром.
 Это нетрадиционный метод лечения в медицине, признанный врачами как действующий.
Метод основан на эмоционально-волевом убеждении человека. Говоря простым языком, все основано на давно доказанном факте, что мысль материальна. Как мы думаем о себе, так оно и будет. Если человек постоянно думает о своих болезнях, жалуется на здоровье, не уверен, что доживет до пенсии, то так оно и происходит. Если человек настроен позитивно, не обращает внимание на болезни свои  и окружающих, то и качество его жизни много лучше и здоровее.
Как же добиться, чтобы быть всегда здоровым? В этом и помогает действие настроев. Слова и фразы составлены таким образом, что усваивая настрой, человек помогает своему мозгу активизироваться  и мозг начинает творить позитивные мысли, направляя их в тело, в больные органы, приводя их в здоровое состояние».


Рецензии