Сон 39. Ночной поезд

             Ярко освещенный перрон и обычная суета при посадке в поезд. Голос комментатора в динамиках, пассажиры с  чемоданами ищут свои вагоны. Мой вагон прямо напротив вокзала-далеко идти не надо. Проводник привычно проверил документы и пожелал приятной поездки. Я поднимаюсь в вагон и ищу своё купе. В коридоре никого нет-ночь, и я стараюсь тихо открыть дверь. Она открылась легко, я шагнула в купе и замерла от удивления: мягкий приглушённый свет ,на столике, покрытом белой скатертью, шампанское,  бутылка вина, фрукты, коробка конфет, два фужера и свечи в бронзовом подсвечнике. В купе я одна. В растерянности я опускаюсь на диван ,обитый голубым бархатом.
             Поезд тронулся .В дверь постучали и вошёл официант. Поинтересовался, что мне налить, вина или шампанского, открыл коробку конфет и предложил мне. На мой вопрос, что это все означает, ответил уклончиво: "Был заказ." Зажег свечи и вышел.
            В вагоне было тихо. Я решила найти проводника и прояснить ситуацию.Как только вышла в коридор, он осветился множеством ярких огоньков, они переливались разными цветами, как на новогодней елке, приветствуя меня .Двери остальных купе были открыты. Я прошла по коридору,заглядывая в них- они были пустыми. Проводника тоже на месте не оказалось. И я вернулась обратно, села у окна и смотрела на редкие огоньки  деревенек и полустанков, пролетающих мимо.Ждала продолжения событий.
            Ждать пришлось не долго. Дверь бесшумно открылась ,в дверях стоял мужчина в смокинге. Молодой, интересный...
-Разрешите войти?
Я не могла ничего сказать от неожиданности, лишь кивнула головой. Он сел напротив  и с лёгкой улыбкой не отрываясь  смотрел на меня. А я рассматривала его. В его чертах было что-то неуловимо знакомое, почти забытое...
-Шампанское? За встречу..
-Да,-наконец, произнесла я.-Но как ТЫ сделал все это, ведь тебя уже нет?
-Иногда возможно все! Я тебе об этом однажды говорил...Как ты? Хотя, что я спрашиваю, ведь о тебе и так я знаю все...
...За окном на горизонте появилась узкая красная полоска, занималось утро. Свечи
 почти догорели...
-Мне пора,-сказал он с грустной улыбкой.-До встречи!Не скучай!
Он вышел из купе, я бросилась вслед. Но коридор был пуст…

            А поезд уже подходил к перрону, к тому самому, откуда я уезжала несколько часов назад.


Рецензии