Как бродяга выставил гаишников прямо вблизи храма

Было это года три или четыре назад. Когда я дал деру с богадельни (интерната). Документов нет, чем провоцируют рост преступности на Украине.
Когда в этой золотой клетке(интернате), устав от «хорошей»  жизни, устав от матов полотерок-санитарок, от наглых жирных свиней санитаров, которые используют рукоприкладство, а также руки и кулаки своих холуев качков-дебилов альраунов, у которых на роже нет ни одного шрама, что означает: они не были биты. Они только били слабых и беззащитных инвалидов, ко всему - они еще и стукачи. Занимаются тем, что не входит в обязанности ни одного больного, проживающего в интернате, докладывают медперсоналу кто, когда выпил, чтобы его перевели на третий этаж в изолятор минимум на месяц и там над ним поиздевались. Лично у меня два раза ломали ребра. Об этом случае рассказывал одной моей знакомой, которая приезжала меня проведать, один больной (подопечный). Фамилии его называть не буду, чтобы после этой статьи его там не замочили. Санитар держал меня двумя руками, а два урода били меня зимней обувью. Так почему же его не посадили?  Вернее, не его, а всех троих. Это же групповое нанесение побоев, плюс предварительный сговор. Теперь вы понимаете, почему нам на руки не дают документов? Чтобы мы, сбежав с интерната с документами, не обратились в прокуратуру.
И вот я, пока не устроился на работу там, где я работал, прошу подаяние в храме, в котором крестился в 1982 году. Тогда это была не жирная кормушка, как сейчас, тогда ходили комсомольские патрули. Но мне после армии было все равно. Я ненавидел советскую власть.
У нищих перед храмом своя специфика. Они имеют в месяц от трех до восьми тысяч гривен. Умышленно одеваются как оборванцы, чтобы им давали побольше. Наивные люди дают. Они их пропивают по полной программе. Как сказано, добрыми намерениями дорога в ад выстлана. Если лично вы хотите раздать большую сумму налички, обязательно переговорите минут за три-четыре кому вы даете и на что. А лучше половину суммы отдавать на хранение старости, чтобы они все деньги сразу не пропили.
За эти два месяца, пока я сейчас здесь, два бомжа умерли от пьянки, одна пропала без вести. Поскольку я был одет опрятно, мне давали очень мало. И вот...
По соседству горотдел и ГАИ. Ко мне подходит гаишник в гражданке и говорит: «Хочешь минут за сорок заработать 50 гривен и две пачки сигарет?» В 2012 году это были большие деньги.
Я:«Что надо сделать?»
Он: «Замести и вымыть один гараж»
Я:«Идет».
Прохожу я в летней куртке вместе с гаишником мимо двух охранников. Он им:«Вот человек, который будет убирать гараж. Его надо пропускать без меня, чтобы он выносил мусор».
Что дальше? Пришли мы в этот гараж. Он показал фронт работы, дал ведерко и веник, швабру, а сам ушел. Сказал: «Буду через час». Я остался один. А там... Мать честная... Пять или шесть больших польских сумок. Набитые каким-то добром. Я их открываю и о, Боже... Там российские и молдавские сигареты да плюс компакт-диски. Ясное дело, конфискованная контрабанда. Плюс записки типа: "Ничего не имеем против конфискации товара". И дураку понятно, что сигареты надо выносить. Их все равно там никто не считает. Но вот как?  Через КПП. В куртку ложить рискованно. Охранники могут обшмонать. Тогда есть только один выход - на дно ведерка, в котором я буду выносить мусор. Я так и сделал. Бросил для начала пачки три, а сверху, само собой, мусор. Спокойно иду и мимоходом бросаю: «На улицу, в мусорный бак». Меня без проблем пропускают. Мусор то я выбросил, а сигареты «Асмолов» отдал одному порядочному дедушке-нищему на сохранение. И опять возвращаюсь назад. Так я его выносил раза три-четыре. А заодно пачек 15-20 российских сигарет да штук 8-10 компакт-дисков. Согласитесь, сумма приличная за час работы. Напоследок пришел гаишник, вручил обещанные 50 гривен, а заодно две пачки российских сигарет со словами: «Чтобы их никто не видел». Я ему:«Объявите благодарность». Он(отмахнувшись рукой):«Объявляю».
Я: «Служу Советскому Союзу!»
Ну как я послужил, «обул» гаишников на контрабандный товар гривен на 400-500, да еще получил благодарность?

18.09.2016


Рецензии