Первый экзамен

В четвёртом классе - первый экзамен!
В школу бежала вприпрыжку!
Белый фартучек, белые банты в косах!

И достался мне счастливый билет: " У лукоморья дуб зелёный".
Светочка, так звали меня в школе все учителя, а как звали одноклассники - не скажу, даже не просите!!!
Светочка училась хорошо, а Пушкина "Руслан и Людмила" знала почти всего наизусть.

Для вас, души моей царицы,
Красавицы, для вас одних
Времен минувших небылицы, - начала Светочка,
но Надежда Сергеевна, так звали мою первую, городскую учительницу, остановила меня и предложила начинать с У лукоморья....

Светочка с радостью перешла на Лукоморье.
Надежда Сергеевна облегчённо вздохнула и одобрительно кивнула головой.

- Там ступа с Бабою Ягой
Идет, бредет сама собой;
Там царь Кащей над златом чахнет;
Там русской дух… там Русью пахнет

- Достаточно, - сказала комиссия. - Пять!

Комиссии, может быть, и достаточно, но Светочку остановить уже трудно...
И там я был, и мед я пил;
Надежда Сергеевна начала бледнеть...

У моря видел дуб зеленый;
Под ним сидел, и кот ученый
Свои мне сказки говорил.
Одну я помню: сказку эту
Поведаю теперь я свету…

- Всё, всё, Светочка...

 Как всё?!
И Светочка прдолжила...

Дела давно минувших дней,
Преданья старины глубокой.
В толпе могучих сыновей,
С друзьями, в гриднице высокой

На словах:
 
Владимир-солнце пировал;
Меньшую дочь он выдавал
За князя храброго Руслана
И мед из тяжкого стакана
За их здоровье выпивал....

Светочку вынесли из класса.


Рецензии
Света, Вы хорошо пишете! Я ставлю "понравилось".

А, пожалуйста, как Вам - о Светлане?
http://proza.ru/2016/09/25/1246

А также был день ангела Светланы в феврале: http://proza.ru/2021/02/26/1850 .

И - как Вам такая Света?
http://proza.ru/2020/12/12/10

С теплом Саша.

Принц Андромеды   07.06.2021 09:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.