Несколько дней из жизни...

-Да очнись же ты, наконец. Доктор, когда она придёт в себя?
-Мы сделали укол, сейчас надо просто ждать и наблюдать.Гипоксия-коварная штука,          ещё пять минут и не успели бы.Хорошо, быстро вызвали неотложку.
 Так заканчивалась одна суббота декабря.Потом были сутки в приёмном покое больницы, невозможность перевести в кардиологическое отделение из-за отсутствия мест и мой отказ ждать этого самого места в приёмном покое.Давление нормализовали, аритмию сняли,и я отправилась домой.Семейный врач решила, что 10 дней я должна находиться на больничном и пить лекарства.А также были прописаны покой и свежий воздух. Начались мои десять дней ничегонеделания.
Ум отдыхал. Я не думала ни о работе, ни о каких-то серьёзных вещах.Дни не тянулись, они летели.Благодарила ли я судьбу, что дала мне ещё один шанс? Нет, я до сих пор до конца не осознала, как легко и просто лишиться этого чуда-жизни.Как обидно было бы погибнуть от угарного газа в собственной бане. Смерть-очень коварная старушка с косой. Она подкрадывается совсем незаметно и слишком быстро использует свой инструмент. Нет, я не видела чёрного туннеля с ярким светом в конце.В моём случае была просто чернота и далёкие голоса.И мне, не скрою, не хотелось тогда возвращаться к этим голосам, потому что здесь не было проблем и хлопот.
Сейчас я понимаю, что не могла потерять это хмурое небо с редкими снежинками, эту речку, к которой прихожу покормить лебедей, эту голубую ель за окном дома, которая уже почти дотянулась до крыши, мою семью, которая..ну как бы они там без меня были.Я радуюсь каждому настоящему дню, потому что понимаю, что следующего дня может и не быть.Жить и наслаждаться каждым днём, каждым часом, каждым событием. Хорошее и плохое-это всего лишь интерпретация собственного мозга, а если послушать себя, своё "я"- понимаешь, что это Равновесие..это Жизнь..драгоценный дар, который надо беречь и жить с радостью и наслаждением.


Рецензии