взгляд

взгляд. ещё один. их куча. направлены в никуда. в меня

поймать мой взгляд? нет. стой. не надо.
 
я - пустота. тень всех моих мыслей.

алкоголь успокаивает. поднимает настроение. а ты такой слабый, оказывается. (не принимай близко к сердцу, я о себе)

тонны мыслей давят. ты хочешь увидеть, что у меня внутри, через взгляд? через глаза заглянуть в душу? ай-ай-ай.

дай подскажу. там ничего нет. пусто, как и я сама.

слезы, слезы, слезы. они выжигают меня. я выжигаю себя.

почему я не могу смотреть в глаза? так уж вышло. последнее время это невыносимо.

чувство спокойствия, когда на меня не смотрят. будто груз убирают.

— просто позволь теперь остаться загадкой. с данного момента. ощущение такое, что не передать. лучше не смотри, пропадёшь в этой бездонной пустоте, в этом бездонном хаосе, который я устроила в своей голове и в своём мире.


Рецензии