Другой

Ну все , мой милый , я ушла

Не верить поздно

Ключи на краешке стола

И я серьёзна



Не говори мне лишних слов

О всепрощении

Спектакль был не про любовь

А о терпении



И не пытайся обнимать -

Уже пустое

Мы опоздали понимать

Все то , что стОит



Другой мне может предложить

Свои колени

И с ним  я буду просто жить-

Без сожалений



Другой давно уже забрал

Мой дух и тело

И все, что ты мне не сказал

Он просто сделал



Другой за руку поведёт

Меня на ужин

Своей любимой назовёт

И станет мужем



Другой подарит мне весну

Что будет следом

И если в кресле я усну

Укроет пледом



Другой мне приготовит чай

И мёд положит

Обиду прошлую Прощай

Пускай не гложет



Нам больше ни к чему слова

И вид унылый

Ты знаешь - я сейчас права

Всегда так было



А ты живи теперь без снов

И без мелодий

Ты оказался не готов

Теперь - свободен



Не унижайся, не держи

Одна отрава ..

А после маме расскажи

Пусть будет правой



Ты больше не вини меня ,

Не дергай руку

И скажет вся твоя родня 

Что Ирма - сука



Они не спросят «почему ?»

Не та порода ...

Мне все равно . Лечу к нему -

Такси у входа



Какая разница теперь

Кто и - откуда

Не надо мне про боль потерь !

Живи без чуда



И ничего твоя беда

Уже не значит ....

прощай ! Я не люблю когда

Мужчина плачет


Рецензии