865 день Корявая смуглянка

 
23.09.2015 Среда

     Все еще Санторини.
     Ночь длинна.
     Вчера, как всегда после отъезда гостей, навалилась тоска по родному дому. Депресняк оглушает. Завалился спать до захода солнца.
     Встал, когда вполне выспался. Умылся. Солнышко еще не взошло. А и то - что ему делать на небе в 23-30???
     Посмотрел себе в глаза через зеркало, покачал головой и снова лег спать. Вторая ночь в одни сутки.
     Снилась мистика.
     Качает знатно. Нужно метео, без него как-то неуютно на ровном, без укрытий, берегу под боком у большого моря.
     Еле дождался рассвета, извертелся на ставшей внезапно жесткой постели.
     …А половину ночи лил дождь…
     Наконец восход, выгреб на берег. Ставшее привычным кафе "Дельфина" поливает прибоем, стулья убраны в самую глубину, но взрывы пены оглушают, по навесу барабанная дробь капель. Чудесно. Небо над нами черно-сине-бело-золотое, контрасты режут глаза. Облака кучевые низкие, идут столбиками, как "солдатики" над рассветной речкой.
     Только пару дней назад в кафе был великолепный морской аквариум: любопытный маленький осьминог, три веселых клипер-лобстера, устрашающего вида скорпены, быстрые кефальки, пара огромных моллюсков с чудными полосатыми рожками над витыми раковинами... Ежи и звезды, прилипалы и зеленухи...
     Сейчас аквариум затянула тина, дно усеяно дохлой рыбой, в углу подбитыми "тиграми" замерли ракушкоеды... Одинокая живучая кефалька не отплывает от фильтра...
     Вчера вспомнил забавное наблюдение и держал в голове, чтоб записать в Бортжурнал: местные си-джипси (морские цыгане) не любят это название и величают себя Ёти. Что-то среднее между йети и ёт (ят, ячт, яхт - яхта). Метко :)
     Кафешные мне рады. Почти все: во всяком случае хозяйка. Она принесла мне кофе на халяву. Когда я совсем замерз, заказал саганаки (жареный сыр, самое недорогое блюдо). Кажется, повариха в меня круто влюблена: едва не сломал зуб о соль :)))
     Снова забавная встреча: внезапно в кафе зарулили двое, один с аккордеоном, второй со скрипкой. Вдарили сиртаки. Мой приятель, официант-художник Сергей шепнул мне - наши, в смысле молдаване. СССР, землячки. Рад.
      Дошли до меня - попросил грянуть "Смуглянку". На удивление, ребята жутко залажали. Но справились. Видимо, не в почете у нынешних старенькое советское. :) А, неважно, посадил к себе, вместо денег плеснул по стакану вина. Хлебосольный трактирщик приволок нарезку отопода, классно поболтали. Ребята из Афин, тут калымят, сотка в день - предел мечтаний. Блям-с. Не густо. Договорились вечером побухать на Дукате. Надо гребсти, наводить порядок :)
     ..."Не делая добра не познаешь зла". Кажется, меня развели по-молдавски. :) Я угостил ребят вином, но нам принесли еще цапуры и осьминога. Молдаване сказали - это подарок от их знакомого, тутошнего повара. Но после ухода землячков мне на голову свалился счет. В шесть раз превышающий запланированный. Ё-моё, кабачник порадовал меня: осьминог - это не комплимент, их молдавский заказ... Сговор, мать их.
     Зол. Очень зол. Думаю, нынче кафе "Дельфина" больше потеряло, чем заработало хитростью. Ославлю, ей-богу ославлю. Размещу в Бортжурнале фото и координаты уродов. И не буду возить сюда гостей, как планировал. Этот мой второй приезд - он же и последний. Ставлю черную галочку на хитрых греках. Да и молдавские лабатели и пенса на мне более не заработают. Хрен вам, землячки.
     Подбегал Сергей, тот, что познакомил меня хитрованами. С спрашивал, что я такой хмурый. Пожаловался. Он сбегал выяснить что к чему, в результате в кафе пропал инет. :) Идиоты, что я из другого места про них не напишу??? :)))
     В общем, посидел еще немного, доделал дела в компе, кстати вдруг в кафе свет вырубило, все стали расходиться, весьма раздосадованные.
     Отбой в 21-00.
     Ночью полоскало, частые ливни и гроза. Ветер навальный. Все равно спал хорошо, лишь иногда просыпаясь проверить, все ли в порядке.


Рецензии