Я родом - здешний от чистой речки

А мне Канада, тебя не надо.
Сибири хватит в моей стране.
Родные горы шальным простором
Наполнят душу мою вполне.

Я улетаю к земле без края.
Спешу к вершинам проложить путь.
Меня встречает Седой Алтай мой
И дарит радость, и счастья суть.

Искрится в брызгах поток гремящий
К пушистым кедрам в лохматый мох.
Друзей надежных  в мир настоящий
Без ложных целей  приводит бог.

Я родом здешний – от чистой речки.
Крещён водицей из родника.
А верой предков,  - любовью вечной
Алтай мой славен на все века.

2016 год


Рецензии
Евгений Владимирович, с НОВЫМ 2018 ГОДОМ! Пусть он будет наполнен счастьем. http://my.mail.ru/community/blog_lidddya/4CCCBFB487449782.html Этот пост о Бехтемире я сделал в своем блоге - добро пожаловать, написала и на своей страничке здесь, на Проза.ру.

Лидия Калашникова   05.01.2018 11:04     Заявить о нарушении
Ещё раз благодарю Вас за такой прекрасный материал о курорте! С уважением Евгений

Евгений Лебедев 6   05.01.2018 15:26   Заявить о нарушении