Мне в 30 лет казалось всё прошло

Мне в 30 лет казалось: всё прошло,

Ушло куда-то и не получилось…

Что жизнь моя уже сложилась;

Куда уже стремиться и бежать…?

Уж лучше так: что есть -  моё,

Чужое - иногда, но своего я никогда и никому не позволяю, не отдам…

Я - женщина, во всём  уверена в себе, что ни скажу – закон.

 
Ах, если б только знать мне, что в 40

Я посмотрю опять на всё иначе!..

Вся моя жизнь – обман, дурман, предательство и ложь.

Когда  родные люди смеются за моей спиной,

Что руки опускаются, нет сил от срама.

Беспомощность сковала всё нутро:
Я  проклинала ту, что  лет на 20 была меня моложе…

Сейчас смеюсь. Зачем !?

Что так я от неё оберегала?!!

Ведь для меня мужчин всегда хватало…

Алина!!!

Я всё забыла и лишь теперь тебя благодарю,
 Что   появилась ты во благо!!!:

-Вы – просто прелесть!

-Как же ему с Вами повезло!

-А Вам желаю держать его в узде…

Смешно и трогательно, когда  подруги мужа
                становятся  подружками жены…

Кого держать? Нет, держать я никого не буду:
 Я знаю    себе цену.

А в 50?
Начало моей последней трети жизни,

Я стала жить. Жить только для себя.

Вокруг меня уж нет той суеты, нет той любви, нет
страсти.

Всё очень просто, в общем, как у всех.

Поэтому и нет - ни зависти, ни ревности, ни злости.

10.08.2017


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.