Вах женщины!

                Пока не знал, не знал я вас
                Я лишь сидел на берегу ручья.
                С тех пор, как я узнал, тот час
                В поток бурлящий прыгнул я.
                Ах женщины, Вах женщины
                Все те же, те же  женщины…
                Расул Гамзатов.
               
               
    В  конце декабря мы слышим от друзей и знакомых одно избитое изречение : -Сейчас самые короткие дни!   И как-то забываем, что как раз на предновогоднюю суету  выпадают у нас и самые длинные ночи.  В городе  это как-то мало заметно.  Кто в магазинах время убивает, кто в спортзале, в бассейне,  кто по  телевизору новости слушает. Город освещен, здесь полно развлечений и забот. А   вот представьте теперь картину в лесу на охоте после пяти часов вечера и до утра, в которой я недавно оказался.   Собственно по своей воле, вполне сознательно и запланированно пошли мы с другом Вовкой на охоту с ночевой.  Экипировались основательно. Патронов по- меньше, спиртного по- больше.  Днем прошлись по знакомым местам, определились со свежими следочками и в избу, пока светло. А что в охотничьей  избушке?  Все богатство- пустой котелок,  да колун с неуклюжим топорищем.  Затопили сварили, перекусили-пора и поговорить о том, о сем. Вот тут- то и можно услышать такое, что в черте города тебе никто не расскажет.  Обстановка располагает.  Начали  за охоту, вспомнили старые приключения,   часам к двенадцати пошли анекдоты. Сначала свежие, потом не очень.  Я было начал рассказывать очередной:
  -Вот однажды охотник взял на охоту жену… -Но Вовка меня перебил:
- Знаю  я этот анекдот. Кончается тем, что жена в лесу  коня пристрелила, а всадник из-за  кустов кричит: « Заберите мясо, только седло верните».
   -Все ты знаешь.  Про женщин полно анекдотов. Даже из жизни. Бабы они и есть бабы. Ребро адама, что и говорить.  Вон у нас президентские  выборы на носу. И ведь , рвутся во власть некоторые.   Ты представь,  вдруг какая- то будет нами командовать
    -Ничего смешного.  Была же у нас  Екатерина Великая. Сколько реформ удачных провела в политическом устройстве России,  промышленности, образовании, искусстве. Крым присоединила, войны выигрывала. А ты знаешь, что сейчас слухи пошли, что  Екатеринбург хотят столицей России сделать?
    - Ага, Екатерина значит. А что- то ты забыл, что она вторая.  Была еще и первая Катя, и Анна.  Разврат и пьянство.
   -   Бардака у нас и при царях было, и сейчас вон… Да ну ее, Леха, эту политику,  давай я тебе одну историю расскажу личную.  Никогда ни кому не рассказывал. Все в себе храню.
   -Ну и что ты хранишь?
   - Да вот чем больше я узнаю баб, тем больше преклоняюсь перед  ними.  Ну проще сказать люблю я их… Что там осталась еще?
    Я протянулся с нар до столика, где стояла бутылка с остатками водки, и разлил  по кружкам. Над головой на гвоздике тускло горел китайский фонарик, в железной печке тлела березовая   чурка. Вот в такой наискучнейшей, казалось бы обстановке  Вовка  стал рассказывать,   будто отчеканивал стихотворение на уроке литературы в школе. Видно давно хотелось высказаться.
      - Началась эта история осенью, несколько лет назад.  Дождя не было. Тогда просто город накрыла сырая осенняя ночь в конце бабьего лета. Кому, случайно, не приходилось ослеплять светом фар девушку на дороге?  Еле заметным движением руки она проголосовала. Совершенно, машинально я остановился, просто помочь человеку.
    Она смело села на переднее сиденье и внимательно посмотрела на меня. Я рычажком отодвинул кресло назад, чтобы было удобно ее длинным ногам и произнес дежурную фразу:
   -Ты, что, потерялась?
   -Да нет. Домой иду от подружки. Вроде недалеко, а все же пешком.
 До кольца мне.
   Наши взгляды встретились. До сих пор помню и никогда не забуду ее поворота головы в мою сторону,  широко раскрытые развратные глаза и тут же стыдливо спрятанные под шикарные ресницы.  Я доехал до кольца и чуть притормозил.
 Она вдруг сказала :
-А прокатимся по набережной. Мне нравится там гонять.
- Прокатится?  Да можно.
    Мы летели вдоль реки, легко и просто болтали о пустяках. Я и не думал, что когда-нибудь увижу ее еще раз, и смело рассказывал о себе, даже, не спрося ее имя.  Я поведал, что мне наверное уже лет сто, слушаю хард- рок. Поспать мне утром не дадут, потому что нужно вести внука в садик. Не курю, поэтому чувствую от нее кроме  духов  легкий запах  алкоголя. Она внимательно на меня смотрела и слушала,  как школьница на уроке. Потом рассказала, что много работает в торговой фирме. Родилась и училась в нашем городе. Мечтает увидеть море. Что муж уехал на рыбалку. Растит сына. Не знает, что такое рок-н-ролл. Любит гонять по вечернему городу на старенькой «Камри».
    Фонари на набережной вспышками освещали ее.  Симпатичная подумал я. Глаза, выразительные губы, с правильными, совершенно женственными чертами лица, украшающая улыбка, светлые, наверняка не крашеные волосы. Обаятельный и, наверное, слегка наигранный голос.  Потом, когда я смотрел ее фото на майле,   понял, что она ужасно фотогенична. Ее лицо и взгляд украсили бы обложку любого журнала.  Брючки, кофточка.
   Набережная кончилась и на мосту в полусумраке я у нее осмелился спросить:
    -Как тебя зовут?
    - Виолетта. Можно просто Вита.
    - А у нас похожие имена- Вовка.
    -У нас вообще много общего. Не только имена.
     На эту ее странную фразу я не  знал, что ответить, и машинально свернул с моста к реке,  куда часто заезжал  летом искупаться или помыть машину. Свет фар осветил туман над водой. «Smoke On The Water», подумал я. Эта ударная вещь  Deep-Purple никак не соответствовала нашему спокойному настроению. Я ошибался, потому что через минуту, где то в космосе загорелась маленькая звездочка и нарисовала наши отношения с   Витой  на много месяцев вперед.  Я подошел к реке и освежился. Вита потрогала воду рукой и сказала:
    -Холодная я я! Купаться будем?
    И не дождавшись ответа,  вдруг поцеловала меня. Поцелуй был жадным, страстным и ненасытным, а ее тело робким к моим объятиям. Я не сразу  смог ей ответить. И стал ласкать ее и целовать, как только мог. Как всегда обращался с женщинами.  Губы , шея, грудь, лицо, глаза.  Мне казалось, что такого у меня никогда не было и не будет. Она мне отвечала как могла . Это продолжалось наверное целую вечность. Густой туман окутал нас, поднял и забросил,  куда -то на край вселенной….
    Потом неожиданно  подул слабый ветерок, рассеял  туман и тихо опустил нас на землю.  Потом мы еще долго молча целовались в машине у ее дома. Я попросил у нее номер телефона,  но она сказала:
   -Не нужно, я сама тебя найду. 
    Просто прижалась ко мне щекой на прощанье  и вышла на остановке, тихонечко хлопнув дверкой, так и не закрыв ее до конца.
     То неожиданное приключение легло на мое сердце и не отпускало  несколько месяцев. Искать ее я даже не пытался, девушка все -таки замужем. Хотя ей меня найти по номеру машины, наверное, не составило бы труда. И я постоянно чувствовал, что она где-то рядом, и ни как от этого наваждения отвязаться не мог. И потом за новогодней суетой, как-то все даже под забылось.  Но совершенно неожиданно мой телефон просигналил  в конце января робким до звоном.   Я машинально перезвонил. И ее голос я узнал сразу. Тот звонок легко перерос в общее наше желание встретиться.  Единственное, что ее напрягало в нашей тогдашней встрече,  да и потом, это способы предохранения.   Дальше наши отношения развивались в геометрической прогрессии, а чувства росли, как снежный ком. Появилось между нами и волшебное слово, любовь. Если весной мы умудрялись, как-то уединятся или в квартире ее подруги или где нибудь в пригороде  то лето, кажется, мы прожили просто в сумасшедшем доме в одной волшебной палате.   Утром мы, как обычно встречались в центре города, и умудрялись общаться  в затонированной машине  под носом у мэрии города.  В обед ей нужен был снова я, потому что у нее почти час свободного времени.  А эта ее незабываемая игра, заниматься любовью в машине на скорости, по очереди садясь за руль. При  этом я включал «Highway star».
    Казалось, ни что нас не могло тогда остановить. Ни красный свет, ни две сплошные. Вспоминаю сейчас  ее июньскую смс, которая характеризовала наши тогдашние отношения.  « Мы сегодня встретимся, как и вчера, не забывай, что у нас медовый месяц» . Но неизбежно наступила осень, и жестокая расплата за наше безумное лето.  Нас почти застукал ее муж. И к Витке  явилось естественное благоразумие.
   Я представляю себе, какого ей было не звонить мне. Я же с чувством огромной потери и без исходности спрятался на даче и банально запил. Страшно и тяжело вспоминать  те первые дни нашего расставания. Катался по местам наших встреч, специально проезжал рядом с ее работой.   Разрывали на части ее каждодневные смс: -" Доброе утро любимый." Тогда я выбросил в реку свой телефон и сменил симку. Ничего не помогало. Она постоянно находилась рядом со мной, что бы я не делал. Писал  суицидные стихи и сжигал их.....
   Я Вовку перебил: -Обыкновенная лов стори, каких полно на нашей грешной земле.
  -Вот именно, что не закончилась история, Леха,  все только начинается.
   Вовка спрыгнул с нар и подложил в печку еловых дровишек. Они моментально затрещали, создавая в избушке какой-то  дьявольский фон продолжению его рассказа.
   …Так вот в прошлом году в начале лета я вдруг увидел у себя на почте знакомый значок.  В ее послании были обрывки фраз:
  « Привет.  Нашла тебя и осмелилась написать. Ты же знаешь, я как то не люблю эти общения в инете. Давай встретимся в пив баре у кольца. Потрещим. Позвони. Очень рада буду тебя видеть.»
  Я конечно позвонил. Сразу, без раздумий.
  Как назвать тот переполох чувств, с коими я подъехал   к пив бару, где мы договорились встретиться, откуда она меня забрала пьяного поздней осенью больше года назад и отвезла домой. Тогда, я кажется, задавал ей, заплетающим языком, постоянно один вопрос:
   -Витка,  ну скажи, что между нами общего?
    -Мы с тобой любим друг друга и очень сильно. А вот, как нам поступить дальше я не знаю... А что это за мелодия?
    -Какая?
    -Ну, здесь звучит в зале.
   - «Let it be» Битлов.
    - Подожди, переведу, я  немного знаю английский:
-..Когда люди с разбитым сердцем
Живут в согласии с миром-
Пусть будет так…
     А теперь вот это, почти романтическое свидание: -«Привет». Улыбка. Прикосновение ладоней. Я спрятал от нее мокрые глаза.
   Мы уединились  в углу зала. Заказали пива. Но к нему даже не притронулись.
    -Я рада тебя видеть Володя.
    -Я то же. Знаешь, я тяжело  пережил расставание наше, после того, как ты меня отсюда увезла. Я тогда очнулся только в январе. Однако вот как-то живем. Верно.
    -А я не знаю, очнулась или нет. Все помнится до каждой минуточки.  Ни о чем не жалею. Вот только об одном.
   -Интересно о чем?
  Витка сделала паузу, оглянулась на посетителей и неожиданно тихо сказала:
      -Уговорила я мужа, к морю съездить, отдохнуть. Завтра улетаем…. Ну, в общем, очень хочу еще одного ребеночка.
  - Молодцы! 
  Потом она  вновь прикоснулась к моей руке и добавила:
   -Слушай, Вов, ты же знаешь, какая я бестыжая.
   -Надеюсь только со мной.
   -Давай встретимся сегодня, сейчас. Последний раз. Без резиночки и без коньяка. Прошу тебя.
   -Ах вот оно что.  Знаешь, я как то не планировал.
   -Зато я все спланировала.
   Сказала она голосом заговорщика и покачала мне ключами от  квартиры подруги.
   Между нами вновь, пролетело, что-то родное, теплое, знакомое, только нам двоим.
    В тот вечер в квартире  подруги  не было ни слов любви, ни воспоминаний. Она лишь  только постоянно повторяла одно и то же:
  -Еше, еще, еще…. Вместе, вместе.
   Потом, надев трусики,  долго лежала на постели, скрестив свои ладошки там.
   Прошло несколько дней. Я боялся, что наша встреча с Виткой  вновь заставит меня пережить потрясения той осени. Как ни странно, я лишь почувствовал легкую вину, перед своими близкими не более.
   Как-то легко принял решение сходить в церковь. Просто постоял у иконы и шептал корявую молитву, которую тут же  сам придумал.  Потом подошел к  прилавку с товаром и долго выбирал, что купить, да так и не выбрал.
   Монахиня за прилавком, видя мою нерешительность, сказала:
    -А вы запишите за Здравие, кого ни будь, и вам легче станет.
   - Да, да конечно запишите.
   - Имя скажите.
    Я сказал машинально: - Виолетта.  Как будто и не было на свете других имен. Монашка, что -то записала в свои листочки,  внимательно посмотрела мне в глаза, и просто сказала:
   - Все у нее хорошо будет…
   Голос у Вовки дрогнул и он  вдруг замолчал.   Я же под впечатлением его откровений, все пытался, сообразить, что же он мне хотел сказать. Потом до меня дошло, и я промолвил:
    -Да уж, женщины.  И что ты хоть знаешь?  Получилось?
     При слабом свете фонарика я увидел,  как Вовка стал считать что-то на пальцах,  потом произнес:
    -Не знаю, не виделся и не звонил. Все зависит от нее.  Миром правят они-бабы!   Мы же мужики только делаем вид, что что-то решаем.  Может позвонит, а может нет. В феврале срок….  Давай спать.
   - Какой спать. Пойду погодку посмотрю.
   Я вышел из избушки. Снегопад укрывал те следы, что мы наметили еще днем. С утра нужно снова разбираться, искать свежие. Под впечатлением Вовкиного рассказа я вдруг вспомнил за ним один косяк. Забравшись на нары,  задал ему коварный вопрос:
   - Слушай, а ты прошлый раз по лосихе специально промазал?
Вовка не ответил. Он крепко спал. Ему, наверное, снилась его Виолетта.
 2013-2017г.


Рецензии
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.