Женщина, которая мало ест

Жила-была супружеская пара. Муж пас коз. В понедельник он уходил в горы и не возвращался домой до субботы. Он был худым, как тростник. А жена была толстой, как старый дуб!
Когда муж был дома, она почти ничего не ела, жаловалась на боль в желудке и говорила, что у неё нет желания есть. Муж говорил:
- Моя жена не ест, но она очень толстая. Что-то здесь не так.
Он рассказал об этом другому пастуху, и тот сказал ему:
- В понедельник вместо того, чтобы идти в горы, спрячься дома и увидишь, как ест твоя жена.
Настал понедельник. Пастух надел котомку на плечо и сказал жене:
- До субботы! Береги себя; как бы ты не заболела из-за того, что ничего не ешь.
Она сказала:
- Но, муж, если я не хочу есть! От еды меня тошнит. Моя тучность – это ненормально.
Пастух пошёл в горы, но на половине пути вернулся, вошёл в дом (жена не видела его) и спрятался на чердаке кухни.
Оттуда он увидел, как его жена ест курицу с рисом. Позже, чтобы перекусить, она съела тортилью с колбасой и яйцами. Когда настал вечер, пастух вышел из своего убежища, вошёл в кухню и сказал жене:
- Привет!
- Как, ты уже вернулся? – спросила она.
- В горах сильный туман, я испугался, что могу сбиться с пути. К тому же, идёт сильный дождь и град.
Она сказала ему:
- Садись, будем ужинать.
Жена дала мужу плошку молока и немного хлеба. Пастух сказал:
- А ты не будешь ужинать, жена?
- Ну вот ещё! У меня нет аппетита! Но скажи-ка, если в горах дождь и град, как так получилось, что ты вернулся сухим?
- Ба! Потому что я спрятался под камнем, таким большим, как хлеб, который ты только что съела. А благодаря шляпе, которая так велика, как тортилья, которой ты перекусила, я не промок под градом, который так густ, как рис, которым ты пообедала, с курицей, которую ты прикончила. (20.12.2017)


Рецензии