День Как Ночь

- Что тебя так беспокоит?
- Я видел, как человек покончил с собой.
- Ты хочешь об этом поговорить?
- Да, иначе это меня не отпустит.

Я присел на диванчик, что стоял возле открытого окна.
Расстегнул верхнюю пуговицу на рубашке, откинулся назад.
-Я готова, телефон мой выключен, я никого не жду.
- Нам никто не помешает.
- Завесь окно, здесь так много света.
- Так лучше?
- Оставь так и подойди ко мне.
- Присядь напротив меня, прижмись своими коленями к моим,
- Положи свои ладони в мои и не выпускай из своих, даже если я твои отпущу.
- Договорились?
- Да.

Это случилось сегодня днём.
На озере.
Я пришёл на своё любимое место,
Успел сделать несколько снимков,
Пока мои руки не превратились в лёд.
Одел перчатки.
Я чувствую себя счастливым и свободным!
Я один, как эти деревья,
Как это грустное озеро, что смотрит на меня.
Заглядывая вглубь моей души.
Сердце стучит медленнее, я почти не дышу.
Маленькая птичка на ветке.
Она суетливо качает головкой в разные стороны,
Перелетает на другую ветку.
Я смотрю прямо перед собой.
На противоположной стороне стоит человек.
Он тоже один, совсем как я.
В кармане пиликает телефон.
Он почти полностью разряжен.
Я достаю его, чтобы выключить.
Хорошо, что написал тебе
И отправил фотографию.
И видео,
Где будто мы гуляем с тобой вдвоём!
В телефоне несколько твоих пропущенных.
Я хотел тебе перезвонить.
Интересно, когда мы разговаривали
С тобой в последний раз?
Может быть вчера,
Или несколько дней назад.
Уже прошла целая вечность.

Я стою и думаю над тем,
Что на этой неделе,
Мы встретимся.
Скучаем вместе так,
Что трудно тебе и мне уснуть.
Но если я слышу твой голос,
Я сплю как дитя!
Может ли случиться так, что я тебя не увижу?
День, когда мы должны встретится не придёт.
Никогда.
Я не хочу об этом думать,
Но думаю и моя фантазия,
Продолжает рисовать
В моей голове картинки,
От которых я отмахиваюсь,
Отбиваюсь как от комаров,
Их тысячи, их здесь так много,
Целая армия этих безжалостных
Маленьких и голодных кровососов.
На время мне удаётся их отпугнуть
И они спокойно улетают.

Человек на противоположной стороне.
Я вспомнил о нём.
Он по- прежнему один.
Мне стало его жаль.
Я понимаю, как трудно ему одному.
Покинутому и брошенному.
Он был счастлив!
Он был любим и любил!

У него душа поэта
И в песнях
Столько нежности к тебе!
Зачем ушла?
И бросила.
Наверное
Ты не любила
И в твоей душе
Закрыта дверь.

Его предали?
Покинули?
Жизнь потеряла всякий смысл.
Он перестал бороться,
Потерял всякую веру,
Весь иссяк.
Счастье утекло из его рук, сквозь пальцы,
Просочилось, как песок.
Столько песчинок унесло по ветру.

Я снова смотрю на противоположную сторону.
Я вижу красивую женщину,
Которая, как кошка подкралась к нему сзади.
Закрыла ладонями его глаза,
Чтобы он не видел кто за ним прячется.
Он узнаёт её и поворачивается к ней.
Её ладони скатываются к нему на плечи,
Он берёт её на руки и кружит!
В это мгновение
Они счастливы!

Совсем скоро она уходит.
Он стоит на месте, не двигаясь,
Не оглядываясь назад.
Я вижу отражение своей жизни,
Как будто смотрюсь в зеркало.
Человек напротив меня
Бросается в озеро.
Я бегу к воде,
На бегу сбрасываю куртку
И уже плыву.

Я на середине озера.
Знаю что всё кончено,
Ни к одному берегу мне уже не доплыть.
Жизнь покидает моё тело,
Я уже не борюсь.
С трудом переворачиваюсь
И ложусь на спину.
Вижу, как несколько чаек,
Пролетает надо мной.
Кого я хотел спасти?
Его или себя?
Нас?

Не грусти, когда узнаешь,
Что меня больше нет.
Каждый день кто - то рождается,
А кто -то уходит.
Мы ещё встретимся.
Верь мне!

Прощай моё небо.
Прощай моё солнце.
Никогда
Это так больно
Никогда
Всё уже в прошлом.

- Ты хотел спасти свою любовь!
- Готов был умереть ради неё.
- А она ушла и ты не мог стоять и смотреть,
- Как она уходит от тебя.
- Нельзя удержать ветер.
- Вообще ничего удержать нельзя.


Рецензии