Moskvua. пакетик под рыбку

Долбанный рай..  - все голышом купаются.. и пердуны и пердуньи красочные в воду лезут..  а мне то что..  мне выступить насмерть нужно.. с отвязным умопомрачительным шоу.. людей потешить и потрясти объемом огня... а вы мне тут голых баб подталкиваете.. да еще с целлюлитом... уеду.. если завтра сцену не поставят... и мисюка что передо мной сосиску на коврике жрет заберу.
Не туда я попал.. не туда.. а может как раз туда...

Амели, что с порога нас встречала пробурчала первые слова: ну что, вы как туристы из эстонии добраетесь.. попали мы с напарником на тяжелую карму... вечерних допросов под лампой.

На работе во Владивостоке в лаборатории н.с. светлана васильевна говорит многозначительно: Игорь в Москву уехал чтобы в библиотеку главную пойти.. 
- да.. да...  - соглашается шверирев  иванов и петрова.
Коллектив понимает, что вжигорь по делу...

едем в лесу  а дома то непростые   - с газонокосилкой  человек на по двору ходит а по крыше.. - на ней пласты земли с травой и цветами... как у хоббитов тоько лучше..

продолжаем концерт

++++++++


Новое утро. Выполз глумливый червяк из палатки под березой.
Куда не глянь - везде раздетое обрюзгшее бабье... глаза от похотливого мяса отвести некуда.. это утро ничего надеждного не привнесло.. сцены не будет.. зарыться в песок с шишками.. вжишка превратится в шишки.
Уехать от природной силы только завтра...
*
злые мои глаза.
 Сквозь палатку наружу смотрю.. маленькие ножки ребенка стоят на песочке у входа.. отложил гитарку...
- дайте пакетик  под рыбку... мы тут рыбку ловим..
- вот, тебе пакетик, малыш.. удачной рыбалки
вот так чудесно... кому-то здесь я пригодился... - единственному божественному существу - побежал счастливый к своей девочке... по хрустальному песку...
мальчик спас меня сегодня от мира.. и мир от меня.


Рецензии