Предложение

Все  мы  с  вами,  господа,  пассажиры.  Кто  в  большей  степени,  кто  в  меньшей,  кто  раньше,  кто  позже,  а  кто-то  дольше.  Пассажиры  метро  и  наземного  транспорта,  общих  вагонов  и  люксов,  гребных  лодок  и  круизных  лайнеров,  кукурузников  и  Боингов,  гужевого  транспорта  и  машины  под  названием  «политическая».  Даже  владельцы  многочисленных  авто,  у  которых  на  каждый  случай  жизни – свои  колеса,  которые  даже  не  имеют  представления  о  цене  проезда  в  общественном  транспорте,  и  те  пассажиры  космического  объекта  под  названием – Земля.

Поэтому  в  соответствии  с  вышеизложенным  каждый – почти – может  объяснить  нижеследующее  объявление:
— Уважаемые  пассажиры.  Наш  автобус  (троллейбус,  трамвай,  самолет  и  т.п.)  обслуживается  работниками  такого-то  парка  (авиакомпании,  флота  и  т.п.)  и  следует  по  сякому-то  маршруту.
 
Ну  и  так  далее.  Так  вот,  раз  мы  поняли,  о  чем  речь,  я  предлагаю  всех  вспомнить  час  пик  на  конечной  остановке  у  метро  в  конце  рабочего  дня.  Представили?  Тогда,  надеюсь,  ниже  предложенный  текст  найдет  отклик  в  ваших  душах.

Итак.  Станция  метро "Тушинская",  конечная  или  начальная  остановка  автобусов  нескольких  маршрутов.  Толпа  народу,  в  меру  волнующаяся,  шумящая  морским  прибоем  и  регулярно  вспухающая  от  очередной  отрыжки  метротоннеля.

Автобусы  мирно  и  смирно  стоят  на  площадке  отстоя.  Отдыхают.  Там  и  места  уже  нет,  подъезжающие  с  маршрута  останавливаются  прямо  на  дороге.  Но  никто  не  спешит  в  рейс.  И  вдруг  над  толпой,  заглушая  шум  прибоя,  мегафон:
— Уважаемые  водители!  Народ,  собравшийся  на  остановке,  готов  следовать  в  Митино  по  маршрутам  номеров  2,  210,  266,  614,  и  741.  По  маршруту  №2 — 112  человек,  по  №210 — 98 чел.,  по  №266 — 123  чел.,  по  №614 — 85  чел.,  по  №741 — 72  чел.,  остальным  все  равно.  Готовы  соблюдать  чистоту  и  порядок  в  салонах  поданных  машин,  правильно  и  вовремя  оплачивать  проезд.  Все,  имеющие  льготы,  будут  предъявлять  документы,  дающие  право  бесплатного  проезда,  другим  пассажирам,  а  также  работникам  контролирующих  организаций.  Обещаем  быть  взаимовежливыми  и  соблюдать  правила  безопасности  при  проезде  на  общественном  транспорте,  а  также  уступать  места  инвалидам,  престарелым  и  пассажирам  с  детьми.  При  нарушении  правил  пользования  общественным  транспортом  со  стороны  пассажиров  вы  вправе  подать  жалобу  в  Комитет  контроля  народного  пассажиропотока,  и  нарушитель  тут  же  будет  снят  с  маршрута  и  отправлен  домой  пешком  под  контролем  инспектора  Комитета.  Желаем  вам  приятного  пути  и  смирных  пассажиров.  Ждем  вас  с  нетерпением.

А  что,  господа,  признайтесь  честно,  разве  никому  никогда  не  приходило  в  голову  нечто  подобное?  Ну,  не  такое,  так  прямо  противоположное.  Так  может  пора  вводить  в  жизнь  такую  практику,  чтобы  пассажиры  сами  на  остановках  объявляли  водителям  о  своей  готовности  следовать  по  маршруту?  Как  вы  считаете?


Рецензии