Кое-что о диких котах

Этот гость из ада, как я его потом назвал, объявился у нас весьма неожиданно, как  какашка  на голову или даже чего похуже. Стоял отличный июльский день, какие бывают на Урале весьма не часто.  Мы с женой трудились в поле, то есть на своем не малом участке, особо не задумываясь о смысле бытия, я уже давно заметил, когда вкалываешь физически,  как- то не до философии, забываешь о ней. На дворе 2002 год, славное время, скажут некоторые, появилось уже в стране много нового, началась эпоха Путина.  Много и новых технологий из-за бугра, в том числе пластиковые окна, уже и в посёлке у нас многие ставят, мы также хотим воткнуть, несмотря на неплохие деревянные. 

На окне, обращённом  в сторону основного участка, форточка без сетки, поэтому мы ее открываем  редко и хотя мух у нас, слава богу, нет, но осы, шмели и пауты  довольно частые  гости. Лес то рядом. Ну и ковыряемся на участке без особого шума, я что-то глянул на дом, а  форточка открыта настежь, чертыхнулся и пошёл закрывать, закрыл плотно и успокоился, я же не знал, сколько будет последствий  после этого.

Прошёл день мы с супругой поужинали и смотрим каждый свой телевизор, так как вкусы у нас довольно разные, смотрим, смотрим,- и супруга говорит мне: Наша Мики наверно опять беременная, это она имеет в виду  любимую кошку, которой уже четыре года. С чего ты решила,- удивился я.
 
Хе-хе – посмотри, только корм насыпала,  а его уже нет,  она снова просит,- признак верный к гадалке не ходи. Наступила ночь, я сплю, вижу всякие сны, добрался уже до седьмого, вдруг меня будит жена и вопрошает,- Где наша кошка Мики, я потянулся и показываю на неё,- вон спит. Кошка, как положено,  дрыхла  в конце спинки дивана и как говорят мышей не ловила,  даже не просыпается. 

Странно,- говорит моя благоверная,- а у меня по комнате кто – то всю ночь шастал и я боюсь.

 Я окончательно проснулся,  подпустил ещё жути, - это наверно  приведение  или домовой они любят шарить по ночам, выискивать обидчиков или просто жадных.

Перестань паясничать,-  разозлилась супруга, я точно слышала, как кто-то  ходит и  стучит бессовестно  своими ногами: бум-бум. Сплошная мрачнуха.

Так это наверно собака топает в подсобке,- выдвинул я новую гипотезу.
Может и собака, а ты иди в свой кабинет и ложись там досыпать, из него всё отлично слышно будет,- убеждённо заявила жена и залегла на моё место.

Делать нечего и я отправился спать, куда послали, так как дверь из кабинета вела прямо в спальню жены  и оттуда всё прекрасно видно и слышно. Вроде уснул опять, но как-то не сильно, вдруг слышу, кто-то смачно ест кошкин корм, притом жадно так и беспощадно. Я успел включить припасённый фонарь, чёрная тень мелькнула и исчезла,  встал,  закрыл дырку в переборке для  нашей кошке и  уснул до утра. Утром, посмотрел,  корма нет совсем, и я полез в подвал смотреть там гостя, это мог быть или хорёк или дикий кот из леса, ведь кто-то отскоблил форточку в окне. Тем более  что вентиляционные отверстия закрыты толстыми стальными сетками. Долго лазил по подвалу всё тщетно, но гость явно присутствует. Интересно кто?

Сначала я решил поставить капкан на этого пришельца, потом вздрогнул: вдруг попадёт наша кошка и открыв вентиляцию из подвала решил ловить его в ручную, на это ушло три дня.  Я проявил дьявольскую изворотливость и хитрость. Заизолировал всю комнату, открыл дырку в полу и насыпал корму, здраво рассудив,  что из подвала его по-другому не выманить.

На другие сутки тоже самое, ночью кто-то ходит. Притом главное топает как слон заморский, никак на кошку не похоже. Утром мы позавтракали с благоверной и пошли отбывать на участок трудодни, но я проход для кошки из комнаты в комнату забил куском двп, а выход из подвала оставил открытым, надо же изловить этого загадочного  визитёра. Работаем  и обсуждаем с женой кто у нас поселился, такой чумовой, что кошка родная ушла жить на второй этаж и даже не кажется, кормим её там же. Потрудились часа два и я пошёл проверить обстановку в доме, тихонько открываю дверь в комнату жены, кто-то серый и такой здоровый кинулся от чашки с кошачьим кормом и побежал к отверстию в переборке, которое я уже забил накануне. И сразу шмыг туда в дыру, я не растерялся и заткнул дыру курткой.

Вышел на участок и гордо хвастаюсь  своей,- изловил гада и что делать. Как доставать его из двойной  переборки?

Жена говорит,- ты мужик, избавляйся от этого дикаря, не морочь  мне голову
Я почесал затылок, пошел, одел телогрейку, на руки зимние варежки, вот только на голову не нашёл ничего путного. Вернулся в дом и вытащил гостя из переборки,  сколько он не шипел и не упирался. Загадочным гостем оказался большой кот похожий на лесного Сибирского, дрался он за свою свободу отчаянно.  Сколько он не дрыгался и не извивался, не царапался, я с трудом втиснул в его в мешок от лыж  и повесил  пока  в подсобке на вешалку, хотя вещать его и не собирался.  Однако  я  придумал другой ход, кот судя по виду, был лесной, лес то у нас рядом, можно и крупней кого встретить, по этому  покурил после битвы, отверг предложения жены  усыпить его с помощью ветеринара,  благополучно посадил его в эшелон с углем и он уехал,  наконец, от нас в сторону  Н. Тагила.


Рецензии
Интересный рассказ.
С уважением.

Ольга Воробьёва 23   29.09.2019 20:26     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.